![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » БК 2008 |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Гандикап.... в Москве..... в июле.... в штиль.... Это ЗЛО! ![]() |
|
К началу | Отправлено: 06 Февраля, 2008 - 17:48:39 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Здорово! :-) Александр, с этими предложениями (и ни шагу в сторону) ты будешь выступать в орг. комитете БК? И все же пару комментариев от себя, которые, конечно, надо было делать вчера... 3 (БК). Надо было бы и верхнее время оговорить: выставлять дистанцию из расчета не более 3х часов, скажем. 3 (КФ). К сожалению, нет в ППГ правил относительно соревнований, проводимых разными организаторами в разных классах, по разным принципам. Правила проведения Кубка не получится притянуть даже за уши, так что внесение этого пункта бессмысленно. Можно только вырезать нужные куски и включить в Положение. Мое личное предложение таково: коли организаторы хотят коэффициентами стимулировать нужные им старты - пусть делают это. Но только считать не результаты соревнований, а результаты ВСЕХ гонок, помноженных на коэф. соответствующих соревнований. В этом случае можно сделать выброс, скажем, каждой худшей 10-ой гонки. И еще. Надо изъять нелепое требование к разрядам капитанов (чтобы были старше всей команды). Достаточно яхт. квалификации. [s](Отредактировано автором: 06 Февраля, 2008 - 18:01:39)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 06 Февраля, 2008 - 17:58:30 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Ну вот, коллеги по АФЧ, поздравляю, ресурс электората использован, дальше можно пороть отсебятину. Предложения по БК-08 на собрании не обсуждались (среди основных вопросов ссылка отсутствует). Поскольку все же принято решение направить Командора и представителей тех. комитета на совещание в четверг, пусть идут. Однако поддержать такие предложения я не считаю для себя возможным. Складывается впечатление, что избранным коллегам глубоко наплевать на тех, кто их избрал. Поздравляю нас всех. Мы достойны тех, кого избрали. [s](Отредактировано автором: 07 Февраля, 2008 - 08:10:02)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 06 Февраля, 2008 - 21:58:58 |
![]() |
|
Евсеев Александр![]() патриарх Откуда: Москва Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Предложение для БК-08 от АФЧ в части зачету по гандикапу скорректировано: Классный зачет (по приходам). ----- Евсеев Александр (Ласточка) |
|
К началу | Отправлено: 07 Февраля, 2008 - 09:54:09 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
М... если не обсуждали, тогда чье это предложение, которое озвучил Александр? Вобщем-то, оно достаточно разумно, но коли правки еще допустимы, то повторяю свое предложение относительно верхней границы гонок. Точнее, выставления дистанции из расчета средней скорости при текущем ветре * 2 часа. И почему выброс при 5-6 гонках? Достаточно классически при 5. ----- Дмитрий Жихарский Яхта "Крок" |
|
К началу | Отправлено: 07 Февраля, 2008 - 13:15:49 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
К совещанию Совета по Крейсерским гонкам 7.02.08. По Кубку Федерации: После ознакомления с проектом Положения возникли предложения, которые предварительно согласованы с Командором и рядом членов АФЧ. Вопросы возникли прежде всего по способу подведения результатов Кубка и по норме о неизменности капитана/рулевого. Способ определения результатов- Предлагается: [color=red]При определении результатов для крейсерских яхт Кубок Федерации рассматривается как соревнование, состоящее из серии гонок, более продолжительной, чем регата. Результаты Кубка для крейсерских яхт определяются по результатам всех гонок, проведённых в рамках отдельных этапов Кубка. Очки, получаемые яхтой в отдельных гонках, определяются в соответствие с Приложением 5 ППС-2005. При проведении в течение всего Кубка менее 4 гонок в зачет идут все состоявшиеся гонки. При проведении от 4 до 7 гонок включительно исключается 1 худшая гонка, при проведении от 8 до 11 гонок включительно – 2 худших гонки, от 12 до 15 – 3, от 16 до 19 – 4, от 20 до 23 – 5 и т.д. В случае равенства набранных очков более высокое место присуждается яхте, показавшей лучший по сравнению с другой яхтой (яхтами) результат в регате Кубок Федерации 27-28 сентября 2008 г. Этим изменяется п. 9.3(б) Приложения 5 ППС-2005.[/color] По ограничению на замены: [color=red]За время проведения всех этапов Кубка допускается замена 2 членов экипажа яхты с экипажем не более 3 человек, замена 4 членов экипажа яхты с экипажем не более 6 человек и 6 членов экипажа яхты с экипажем 7 человек и более.[/color] Пояснения к последнему пункту - Согласно п. 6.4 Приложения 4 ППС «(а) Во время соревнования допускается замена 2 членов экипажа яхты с экипажем не более 6 человек и 3 членов экипажа яхты с экипажем 7 человек и более, и об этой замене должно быть в письменном виде заявлено капитаном яхты гоночному комитету. Замена капитана производится по письменному заявлению владельца яхты (правило 46)…..» Хотя в данном случае речь идёт не о крейсерских гонках, смысл этого предложения в следующем - в отличие от олимпийских классов соревнования крейсерских яхт являются прежде всего соревнованиями команд, а не рулевых. С этой точки зрения капитан является такой же составной частью команды, как и другие члены экипажа. Ввиду большей протяженности по времени данного соревнования по сравнению с отдельной регатой и предлагается увеличить вдвое число возможных замен на всём протяжении КФ, о чем сделать отдельную отметку в Положении. [q]И еще. Надо изъять нелепое требование к разрядам капитанов (чтобы были старше всей команды). Достаточно яхт. квалификации.[/q] Это требование не нелепое, а диктуемое правилами. Могу успокоить- пока в проекте Положения нет пункта об обязательном наличии у рулевых (капитанов) яхт соответствующего спортивного разряда. Соответственно и пугающая тебя норма не действует. Можно приглашать ланснехтов. ![]() |
|
К началу | Отправлено: 07 Февраля, 2008 - 13:29:00 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Спасибо, разъяснил, что имели ввиду :-) Я тоже за подобный принцип, но остаются несколько неясностей: 1) я предложил компромисс, на случай если организаторы захотят оставить коэффициенты: ввести коэф. для гонок соответствующих соревнований. Тогда результаты Открытия, скажем, не потеряются в БК+ЧМ. 2) не ясно, что делать, если меняется весь экипаж на одну из гонок, например БК, относительно, например, Открытия. Предлагаю не брать такие гонки в зачет КФ, даже если они идут в зачет конкретных соревнований. 3) не четко прописано, что значит "результат в регате Кубок Федерации". Это результат по сумме всех гонок Финала КФ, вне зависимости от того, пошли ли эти гонки в зачет КФ? Надо уточнить. 4) надо прописать, что гонки везде по факту. Потому что на ЧМ официальный зачет по гандикапу. [q]Это требование не нелепое[/q] Именно нелепое. Читаем положение 2007: "квалификация рулевого не ниже 2 разряда". Когда это у нас квалификация рулевого разрядами мерилась? [q]Можно приглашать ланснехтов[/q] Ландскнехтов. Приглашайте :-) В прошлом году норма с разрядами была нарушена где-то 8-10 яхтами из 16, исходя из этого больше половина флота имела наемников :-) ----- Дмитрий Жихарский Яхта "Крок" |
|
К началу | Отправлено: 07 Февраля, 2008 - 13:50:58 |
![]() |
|
Евсеев Александр![]() патриарх Откуда: Москва Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Господа! До БК-08 осталось менее месяца. Сегодня связался с г-ном Александром Прохоровым. Новым директором БК. От него следующая информация: 1. Для четвертьтонников и тридцатифутовиков - дистанция в Пестово. У нас своя стартовая и зачетная группа. Зачет по приходам, классный. Опены, похоже, приняли решение о переносе дистанции в Пирогово. 2. Главный судья в Пестово - Евгений Хромченко, Владивосток. 3. Предварительные заявки принимаются по электронной почте на ящик БК. 4. Реклама на судах, видео и фото на БК платные. За исключением случаев, если рекламодатель - официальный спонсор БК. 5. Без стартовых взносов. 6. Стоянка в Зеленом мысу платная. ----- Евсеев Александр (Ласточка) |
|
К началу | Отправлено: 02 Июня, 2008 - 12:24:00 |
![]() |
|
Пётр![]() прохожий Дата рег-ции: Май 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Спасибо ![]() По возможности, хотелось получить бы еще такую информацию: -где будет проходить весь "официоз", (мероприятия во время регаты+награждение и все такое), если гоночные "флоты" разведены по разным акваториям?; -по поводу платной рекламы: в прошлом году было 9т.р., что сейчас?; [q]6. Стоянка в Зеленом мысу платная.[/q] размер оплаты, хтоя бы приблизительно? |
|
К началу | Отправлено: 02 Июня, 2008 - 14:47:48 |
![]() |
|
Евсеев Александр![]() патриарх Откуда: Москва Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
1. Насколько мне известно, награждение и вся официальная часть будет проходить в я/к Пирогово. Но это не точно. 2. Также подвис вопрос по стоянке в Зеленом мысу. Договориться о цене оргкомитету БК пока не удалось. 3. На БК регате до сих пор висит долг за предыдущие года. Аренда Зеленого мыса - очень дорогостоящее мероприятие. В прошлом году за одну ночь я лично платил 600 рублей. Но могу ошибаться. 4. 300 у.е. за несение рекламы организации - не спонсора регаты. ----- Евсеев Александр (Ласточка) |
|
К началу | Отправлено: 02 Июня, 2008 - 16:45:58 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » БК 2008 |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |