![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Кубок Волги |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
Пётр![]() прохожий Дата рег-ции: Май 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Призрак на КВ, насколько помнится, ездил на трейлере. Своим ходом в 2003г. на КВ в Ульяновск ходил покойный ныне Флегонтов на Альбатросе. ДАЛЕКО. До Тольятти по воде еще дальше, и намного, вариант вообще нереальный, здесь только трейлер. Я был на КВ в 2003 г. на Bellamer. Акватория в Тольятти действительно замечательная. И четветьтонников там хватает. Может, что-то и срастется![]() |
|
К началу | Отправлено: 29 Октября, 2007 - 20:12:48 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Каков маршрут из Москвы в Тольятти по воде, кто ходил? Сколько по времени? Шлюзы?[/q] По воде около 1000 миль. Так что своим ходом сильно проблематично. [q]Будет IOR, будет Положение, будет недорогое участие - придут, не сомневайтесь :-) В Москве регулярно гоняется под 40 четвертей, так что...[/q] А вот насчёт IOR- я не считаю его наличие очень уж решающей заманиловкой. Если, как это обсуждается на форуме КВ, удасться обеспечить всеобщий (и качественный) обмер участников перед соревнованиями и объеденить в группе IORоподобные лодки близких размеров и ходовых качеств, то вполне и RS прокатит. По принципу и качеству работы между RS и ORC-Club особой разницы нет(но с ORC-Club конечно такой общий обмер недостижим), для IORских яхт они работают немногим хуже IOR. УПО намного примитивнее и нормально работает только для яхт классичесих с длинным килем и отвесными бортами, да и обеспечить качественный промер к примеру ширины ватерлинии и свесов на воде....( ни разу не видел чтобы при обмере по УПО мерители заморачивались с плавающими дощечками и дожидались гладкой воды- обходились "выпуклым морским глазом" - отсюда и многие чудесы ![]() |
|
К началу | Отправлено: 29 Октября, 2007 - 21:38:48 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Если, как это обсуждается на форуме КВ, удасться обеспечить всеобщий (и качественный) обмер участников перед соревнованиями[/q] Если будет так, то, конечно, любая система хороша, разве что не УПО :-) Кстати, в этом случае не хотелось бы получать обмер в качестве обязона. Если будет RS или IOR, то, например, я предпочел бы обмериться заранее. ЗЫ: Из Москвы по RS мериет только Михайлев. [s](Отредактировано автором: 29 Октября, 2007 - 22:33:48)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 29 Октября, 2007 - 22:33:01 |
![]() |
|
Владимир Селиванов![]() прохожий Откуда: тольятти Дата рег-ции: Окт. 2007 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Уважаемые коллеги! Конечно же обмеряться лучше заранее. Но для обьективного контроля можно организовать контрольное взвешивание всего флота перед гонкой. Стационарные краны в яхтклубе Химик и Дружба имеются. И если вес лодки более чем на 2% отличается от заявленного, то мерительное свидетельство считается недействительным со всеми вытекающими отсюда последствиями. | |
К началу | Отправлено: 30 Октября, 2007 - 17:37:28 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]для обьективного контроля можно организовать контрольное взвешивание всего флота[/q] У нас обычно даже до лидеров руки не доходят... Даже по протестам далеко не всегда... Проблема с обмером перед гонками одна - время. За сколько надо приезжать, чтобы всех успели померить? И вес - это не единственный критерий. По IOR контроля веса вообще нет, только высоты борта. А это по полчаса на лодку в тихую погоду. ----- Дмитрий Жихарский Яхта "Крок" |
|
К началу | Отправлено: 30 Октября, 2007 - 20:09:08 |
![]() |
|
Владимир Селиванов![]() прохожий Откуда: тольятти Дата рег-ции: Окт. 2007 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Уважаемые коллеги! В случае, если организаторы возмут на вооружение систему обмера IOR для четвертаков и полутонников на регате КВ, какой вам видится спортивная программа регаты? Иногда и самые невероятные планы воплощаются в жизнь.... | |
К началу | Отправлено: 11 Ноября, 2007 - 15:24:30 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
5(6) гонок, из них 1(2) короткая. Общая протяженность 300-400 м.м. Вероятно, резервные дни после 2х самых длинных гонок. Возможно, серия коротких гонок среди победителей/призеров всех групп, как это было в 2004. Такие гонки могут быть устроены для спонсоров, вплоть до привлечения в экипажи по 1 чел гостей (журналисты/спонсоры). Но основные гонки все-таки важнее. Маршрут - решать Вам. Я был только в Ульяновске-Казани. В Казани плохая акватория для коротких гонок, плохая стоянка (на 2004 год). Да, я надеюсь, что мы все-таки пойдем на КВ в 2008 :-) [s](Добавление)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 12 Ноября, 2007 - 12:17:32 |
![]() |
|
Владимир Палиенко![]() прохожий Откуда: Тольятти Дата рег-ции: Окт. 2007 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Уважаемые Коллеги! На сайте www.volgacup.ru можно ознакомиться с Положением о КВ 2008 и прокомментировать/ задать вопросы на форуме |
|
К началу | Отправлено: 21 Января, 2008 - 14:31:27 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Мдя.... Сомнительно, что кто-то в Совете по крейсерским гонкам ВФПС это видел и тем более подписывал. Получилось типа положение на типа соревнования, в котором установлено 5 зачётных типа групп. В этих группах участвуют яхты разных типов, а также яхты подобных типа классов... Классов у нас в крейсерах всего 5 национальных да ещё международные открытые, уровневые и монотипные вроде Микро,GP, J-24 и т.д.(весь перечень на сайте ISAF), так что уж если классы упоминать, то из этих двух списков со ссылкой в Положении на соответствующие правила классов. А что такое яхты типа.... , то что это такое вообще никто не знает. Если уж взяли за основу УПО, то стоило бы тогда по баллу УПО разделение и произвести- глядишь, само бы по "типам" разбилось. Можно и по проектам разбить, конечно, с яхтами близких размерений и конструктивного типа по решению судейской коллегии и гонять их по УПО (кстати при расчёте исправленного времени поправка на энерговооружённость будет учитываться?). И ещё у вас в системе зачёта ссылки сразу на три приложения к ППС- может в одних группах гонки крейсерские, в других нет, в одних гандикапные, а в других по чистому времени? |
|
К началу | Отправлено: 21 Января, 2008 - 20:23:26 |
![]() |
|
Владимир Палиенко![]() прохожий Откуда: Тольятти Дата рег-ции: Окт. 2007 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Уважаемый Иван! Дистанция между ИЯРУ и ситуацией в организации регат в российской глубинке столь велика, что упоминание о монотипных классах J24 и ссылка на весь перечень ISAF просто кощунственна. 2 десятка старых польских Нефритов, К25Р и Картеров в совокупности составляют костяк флота на Волге. Новые лодки единичны(но амбициозны). И как организаторам запрячь в одну упряжку "осла и трепетную лань" ? Я не в коей мере не оправдываю творцов Положения, хотя один из них участник Олимпийских Игр в Сиднее. Что получилось то получилось. Но может быть нам как-то помочь, изложив Ваше видение разбивки яхт на группы. | |
К началу | Отправлено: 24 Января, 2008 - 14:12:36 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Кубок Волги |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |