Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » По приходам, или по пересчету? [Страниц (9): первая страница « 4 5 6 [7] 8 9 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
RUS 1020


завсегдатай

Откуда: Питер

Всего записей: 34 :
Дата рег-ции: Янв. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]В наших условиях гонок грамотно заряженный под 5.65 СТ потенциально заметно шустрее грамотно заряженного под 5.65 К-25.[/q]

наши - это если брать в среднем по сезону, мне кажется. когда дунет, думаю, ситуация будет другой.


-----
Anarchy on the boat
К началу Отправлено: 21 Марта, 2013 - 13:07:20
Постнов Леонид


завсегдатай

Откуда: г.Н.Новгород

Всего записей: 46 :
Дата рег-ции: Нояб. 2011 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Я это в том смысле, что может не стоит комбинировать величины, вовсе не предназначенные для такой комбинации?[/q]
Вань! Я всегда говорил. что с "Белого медведя" голова не болит, не то что с "поцелуев", поэтому не комментирую предыдущие цитаты.
А по-существу в п. 336 Правил именно этими величинами и комбинируют!
Для нестандартных корпусов:
JAYA мерилка от15.06.11
L=6.3484 B=2.466 MDIA=0.2124
DSPL=6.3484*2.466*0.2124*512.9=1705
Почему та же формула используется для стандартных корпусов, вместо рекомендованного п.3 Правил мне уже не интересно, как совершенно не интересно флудить на пару с админом на сайте о "поцелуях"
С уважением Леонид Постнов
К началу Отправлено: 21 Марта, 2013 - 20:33:45
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Почему та же формула используется для стандартных корпусов, вместо рекомендованного п.3 Правил[/q]
Леонид, ткните пальцем в Правилах, с чего Вы взяли, что расчёт MDIA через MDIAS относится именно к стандартным корпусам...
Единственное упоминание откуда берётся MDIAS - некая офицальная программа IORMP, с замерами неким одобренным инструментом откалиброванном на неком одобренном шаблоне. В нынешнем бланке даже место под эту величину пустое - как Вы считать собрались???

[s](Отредактировано автором: 22 Марта, 2013 - 02:11:28)[/s]

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101

К началу Отправлено: 22 Марта, 2013 - 01:46:29
REAL


ветеран

Откуда: N.Novgorod

Всего записей: 67 :
Дата рег-ции: Нояб. 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Роман!
Отвечу за Постнова...
Он нигде не говорит, что MDIA считается через MDIAS.
Более того, Л.А. написал, в свое время, программу "Меритель"(ещё на PASCAL под DOS) в сравнении с той по которой нас сейчас считают (в Excel) - НЕБО и земля, в его программе нет ни одной ошибки!!! (и лазейки).....
Отмечу ещё одну "несуразицу": она касается стандарта на корпус Конрад-25 - в старом стандарте на корпус DSPL была примерно равна водоизмещению, сейчас же она меньше DISPK примерно на 150-200 кг. (каким же "врагом" этого проекта надо быть???).... Для сравнения: у СТ-25 - примерно равны, у Jaya DSPL больше водоизмещения примерно на 180 кг. (при проектировании добивались ок. 250)....

Это значит, что Конрад-25 при расчете своего балла, становиться "относительно легче" СТ-25 на 150-200кг., а Jaya на все 300!...
Меня давно интересует вопрос - с какого корпуса снимались размеры? Насколько я понимаю у нас в стране есть два типа корпусов: 1- Peterson-25 (Квартет и т.д. (ок. 12 шт.)) и 2 - Конрад-25 (все остальные)

[s](Отредактировано автором: 22 Марта, 2013 - 04:28:30)[/s]

К началу Отправлено: 22 Марта, 2013 - 03:30:15
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Меня давно интересует вопрос - с какого корпуса снимались размеры? Насколько я понимаю у нас в стране есть два типа корпусов: 1- Peterson-25 (Квартет и т.д. (ок. 12 шт.)) и 2 - Конрад-25 (все остальные)[/q]
Кто автор стандартного корпуса? отсюда с хорошей долей вероятности - с Гурона и/или Улана. Гурон по крышей стоит, с ним удобнее было работать зимой.

-----
dim
К началу Отправлено: 22 Марта, 2013 - 06:44:27
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[b]REAL[/b], если не ошибаюсь Александр.

Я только задал вопрос, в каком месте озвученный им - [q]Почему та же формула используется для стандартных корпусов, вместо рекомендованного п.3 Правил[/q] - как для стандартных корпусов пункт -[q]3. Если MDIAS получена из IORMP:
MDIA = MDIAS + (OMDI/B)*(BWL + 0.75*B)/2
MDIAS представляет собой общую площадь сечения средней глубины ниже нижней точки OMD, но внутрь от ICMD не ниже линии, проведенной через нижние точки CMD и ICMD, деленную на В. При вычислениях нижняя точка ICMD не должна браться ниже уровня 2*CMD-IMD под линией борта.[/q] является рекомендованных для таковых...

Я очень рад, что Леонид в своё время написал программу, у нас тоже есть товарищи, которые наверное в тоже время и под тоже писли свои программы и которые тоже [u]считались[/u] безошибочными. Базу для нынешней в Excel, если не ошибаюсь(по крайней мере так в её свойствах значится) написал Михалёв. И по большому счёту не важно кто и какую считает более правильно (разница в десятитысячных в них стопроцентно есть), важно какая из них офицально принята - 1С и Excel тоже по разному считают деньги (разница в единицы копеек на сотнях тысяч после энного количества операций), кто из них более правильный большой вопрос, но 1C "дружит" с налоговой, а калькуляторы на базе Excel нет, вот и весь сказ...

Стандарт К-25-96, если всё правильно помню, был снят с "Фиджи", а К-25-09 точно с "Гурона", вроде никто из этого не делал тайн за семью печатями. А вот то, что по старому стандарту DSPL был правильный, а по новому нет - извиняйте , но "не правда ваша". Спецально наложил одни и теже даные протокола "Волги" на оба стандарта (у нас используется новый стандарт без пересчёта по весу - по старинке по высотам бортов, хотя особо не важно, у "Волги" своя собственная посадка от стандартной отличается всего на 1мм), для сравнения (первое значение от старого, второе от нового):
RA - 5.6549; 5.6449.
C - 0.0071; 0.0068.
A - 1.0609; 1.0615.
B - 0.0409; 0.0411.
MP - 0.8975; 08971.
[u]DSPL[/u] - 1372; 1342.
L - 6.3392; 6.3116.
B - 2.6320; 2.6290.
D - 0.7422; 0.7350.
Ну и где тут разница в 150-200 кило, то есть и по старому стандарту и с полным обмером у К-25 никогда DSPL не равнялся массе лодки. По новому стандарту даже есть маленький выигрыш, по баллу на одну сотую и по MP на четыре десятитысячные. Для "Волги" смена стандарта можно сказать ни на что не повлеяла, уж хуже точно не стало...

Кстати при всех описываемых "проблемах тяжёлых", родилась идея - дарю...
Прописывать преференции определённому проекту/типу политически не правильно, но есть основное отличие РТ и Р-780 от "лёгких" - больше комфорта в каюте. По аналогии с ORC, где есть деление на Performance и Cruiser/Racer именно по уровню комфорта - типа комингсы кокпита, "полноценные" койки, несъёмный обеденный стол, мойка на камбузе, определённое колличество шкапчиков...
Интересно - развивайте, придумывайте/высчитывайте мин. требования для попадания в категорию "с комфортом" и поправочный коэффицент за это...

[s](Отредактировано автором: 22 Марта, 2013 - 16:45:09)[/s]

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101

К началу Отправлено: 22 Марта, 2013 - 08:56:44
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Саша, на этом же форуме подробно описывалось как, где, с какой лодки снимались данные для модели. Ещё раз могу повторить- для К-25 снималось с Гурона, и именно по тем соображениям, которые ранее описал Дима- он стоял под крышей, причём к нему имелся доступ со всех сторон, и к тому же в Москве недалеко от метро.
Для сведения- данные для модели СТ-25 снимались с Арта, поскольку его владелец смог организовать доставку лодки в удобное для обмера место (эллинг в Нептуне) и оплатил работу геодезистов с тахеометром (с Гурона точки снимали вручную).
DSPL действительно по новому стандарту при равном весе лодки получается где-то на 30 кг меньше чем по старому, частично это связано с выбранным дифферентом на воде. Сделали бы разность нос-корма поменьше, DSPL бы подрос. Когда делался новый стандарт стояла задача, чтобы результаты расчёта по весовому стандарту были бы наиболее близки к результатам расчётов по высотам борта с использованием старого стандарта для корректно обмеренных лодок. Так и вышло- кто-то чуть выиграл, кто-то чуть проиграл, в среднем разность поправки на 4 узлах между старым и новым стандартом для взятых в качестве базы сравнения 5 или 6 лодок составила 0,2 сек/милю. Гурон естественно вышел в ноль.
Если бы стояла задача оптимизации на минимальный балл или на наиболее выигрышные коэффициенты (а это не одно и то же), то достаточно было бы выбрать другое сочетание дифферентов для берега и воды и эта задача прекрасно бы решилась. Но повторяю, задача ставилась другая- при переходе на новый "весовой" стандарт сохранить сложившееся на тот момент положение дел во флоте.
Кстати даже если бы очень постарались, то всё равно не смогли бы обеспечить для К-25 такое завышение DSPL, как у лодок более поздних проектов- видимо Петерсон не был так хитрожоп в смысле расковыривания дырок в IOR, да и IOR в 1977-1978 году был другой..
К началу Отправлено: 22 Марта, 2013 - 11:03:16
Vasily Alexeev


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 50 :
Дата рег-ции: Нояб. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]IOR в 1977-1978 году был другой..[/q]
Не было высот ICMD, IMD, IOMD. Их введение сильно повлияло на форму миделя. Не было BDR и много чего еще...

Кстати, если верить обмеру, кот. сделал Игорь Буров в прошлом году, на "Джае" нарушено правило 103.3 (B) - имеются впадины на поверхности корпуса. Такие впадины позволяют заметно увеличить MDIA.
Иван и Максим, это к вам, как к комиссару и мерителю. Проверить, так ли это, легко - достаточно приложить прямую рейку.

[s](Отредактировано автором: 22 Марта, 2013 - 12:30:45)[/s]

К началу Отправлено: 22 Марта, 2013 - 12:30:03
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Попросил Игоря, он прислал мне результаты своего обмера. Хоть понял о каких впадинах ты говоришь. У Джаи в этом сечении линии шпангоутов не плавные, скорее это похоже на две скруглённые скулы, поэтому при попытке провести через точки глубин плавные линии в районе MD, как раз между этими скулами и вылезает двойной перегиб линии, образующий впадину. Думаю на деле никаких впадин там нет. Линейкой тут ловить неудобно, предложил Игорю обтянуть по обшивке линию сечения бечёвкой или резинкой и сфоткать её от первой до второй скулы. Если подсвечивать с обратной стороны фонариком, возможные просветы между бечёвкой и обшивкой, если они есть, сразу проявятся.
К началу Отправлено: 22 Марта, 2013 - 17:00:11
Vasily Alexeev


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 50 :
Дата рег-ции: Нояб. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]по обшивке линию сечения бечёвкой[/q]

Это надо делать не только в плоскости шп-тов, но и в любом продольном и диагональном направлении. На 3-D модели впадины именно в продольном направлении.
К началу Отправлено: 22 Марта, 2013 - 19:11:50
Постнов Леонид


завсегдатай

Откуда: г.Н.Новгород

Всего записей: 46 :
Дата рег-ции: Нояб. 2011 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Уважаемые коллеги здравствуйте!
[q]Отвечу за Постнова...[/q]
Спасибо Саша, но "базар" я начал и за него отвечаю:
Указанная программа разработана была в конце 80-х прошлого века.
В 1991 году экспонировалась на Московской выставке "Бот- Шоу-91" на стенде "Одесса-200". В 1992 году была рекомендована к применению письмом ТК ФПС СССР, за подписью Икара Васильевича Рискина, об этом есть запись на титульном листе программы. Именно по этой программе были просчитаны более 200 вариантов проекта "JAYA". Результаты известны.
О DSPL вообще не стоит копья ломать, поскольку параметр этот факультативный и никак не влияет на результаты расчета.
По п.336.3 могу сказать, что погорячился, память подвела, может в "подкорке" храниться прежняя редакция, но за это время никто не пробовал ввести MDIAS в стандартный корпус(думаю для этого нашлась бы клеточка).
Важно не это, а то, что 3 стандарных корпуса, в которые не входят еще с пяток лодок для одного класса это перебор. Путь этот тупиковый, поскольку его КПД значительно ниже КПД объявления в нашей районной парикмахерской "Удлинение ресниц в 3-D"
В этой ситуации непростое решение АФЧ о переходе на Правила уровнего класса с зачетом по "приходам"- вынужденное, но понятное.
Поживем, увидим.
Как меня раньше учили"практика- критерий истины"
Удачи! С уважением Леонид Постнов.
К началу Отправлено: 23 Марта, 2013 - 15:40:28
Петр Свиридов


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 58 :
Дата рег-ции: Май 2009 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Эксперты проявляют активность. Это вдохновляет.
Отвечаю Илье. Что не вдохновляет в формате гонок на экспериментальный сезон 2013г.
У нас сложилась противоречивая ситуация. Это часто бывает при экспериментах.
1) Надо проводить основной зачет по приходам. Это решение Общего собрания АФЧ. Это надо выполнять, иначе будет нарушен Устав АФЧ.
2) Не все лодки АФЧ могут гоняться по приходам, т. к. матчасть у лодок разная. Значит, не все члены АФЧ смогут участвовать в основном зачете по приходам. Это нарушение п.5.1.2. Устава АФЧ.
3) Чтобы как-то исправить ситуацию, параллельно введен (вернее оставлен) традиционный зачет по гандикапу. Но он не признан ВФПС и Минспорта. Этот зачет получился неравноправным. Значит, у нас появится неравноправие членов АФЧ. Это нарушение п.5.1.. Устава АФЧ.
Надо как-то выбираться из этой противоречивой ситуации. Мы попали в такую ситуацию, потому что отказались от гандикапной системы, которая учитывала, что у нас матчасть разная. Гандикапная система уравнивала шансы и тем самым объединяла нас в Ассоциацию. Взамен гандикапной другую учетную и объединяющую систему мы не подготовили. Просто перешли на приходы.
Считаю, что в гонках по приходам тоже надо учитывать, что матчасть у нас разная, что мы не монотипная Ассоциация. Нам нужна система учета типа бонусной (я не эксперт и не ручаюсь за точность формулировок). Мнение не мое личное, об этом говорят многие на форуме, эксперты давно обсуждают эту проблему. Очень обнадеживает, что Председатель ТК ВФПС Василий Алексеев участвует в обсуждении. Может быть уже поздно, но надо упасть в ноги техническим экспертам и слезно просить их срочно разработать систему учета «типа бонусной». Пусть для начала эта система будет временной, экспериментальной. Понятно, что задача не из простых и потребуются затраты. И что можно не успеть решить эту задачу к началу наших крейсерских гонок. Но попытаться стоит. Может я и не прав, тогда пусть меня поправят. А решать, как действовать – это компетенция Правления.
Илья, Вы спросили. Я ответил Вам и Правлению.

[s](Отредактировано автором: 23 Марта, 2013 - 22:49:38)[/s]

-----
Петр Свиридов, яхта "Азарт"

К началу Отправлено: 23 Марта, 2013 - 22:20:37
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Значит, у нас появится неравноправие членов АФЧ.[/q]
По формальному признакаму, членом АФЧ является сдавший членский внос за текущий год. Кто не сдал - не член. Посмотрите, кто сдал, и сразу станет понятно, что гоняться по приходам будут в этом сезоне именно члены АФЧ - к-25 - по формальному признаку. И нет никаких противоречий. Как-то так. А вылетевшим надо решать, как быть. Простой путь - обмер ОРЦ и заявка на соревнования. Если заявок наберётся больше трёх, будет отдельный зачёт. По гамбургскому счёту АФЧ следовало бы перетрясти списки членов на этом ресурсе и оставить только тех, кто сдал взносы. Ибо список в том виде, как он есть - чистой воды профанация.

-----
dim
К началу Отправлено: 24 Марта, 2013 - 11:46:16
RedStar


завсегдатай


Всего записей: 45 :
Дата рег-ции: Янв. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]членом АФЧ является сдавший членский внос за текущий год. Кто не сдал - не член.[/q]

По всей видимости, пока не все, кто собирается подтвердить членство на 2013 год, сделали это, заплатив членские взносы.
Причины разные.
Существует ли какая возможность сделать это дистанционно (электронный перевод, квитанция ...)?
Для этого нужны реквизиты для перечисления.
Если есть возможность, просьба указать: сколько и куда.

Заранее благодарю.

Андрей
Red Star

[s](Отредактировано автором: 25 Марта, 2013 - 07:58:47)[/s]

К началу Отправлено: 24 Марта, 2013 - 16:52:13
Петр Свиридов


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 58 :
Дата рег-ции: Май 2009 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Отвечаю предыдущему оратору. Не знаю Вас лично, поэтому не могу обратиться по имени. Обращаться к Вам «Заноза» или «dim» мне не позволяет морская этика.
Так вот. С годами я стал проще смотреть на жизнь и поэтому руководствуюсь простейшими понятиями. Например:
Назвался груздем – полезай в кузов.
Нельзя кидать своих. Своих надо поддерживать.
Поэтому я, начиная с 2007г. всегда плачу членские взносы. Всегда хожу на собрания АФЧ. И при любой возможности выхожу на старт, чтобы выступить за четвертьтонников.
Так что имею честь представиться:
Действительный член АФЧ Свиридов Петр, владелец и капитан яхты «Азарт» типа «Рикошет-780» (а не "Конрад-25Р", позвольте Вам заметить).
В ответ на Ваши намеки замечу также:
У нас Ассоциация Флота [b]Четвертьтонников[/b], а не Ассоциация Флота «Конрад-25Р».
Извините, если что не так.

[s](Отредактировано автором: 24 Марта, 2013 - 19:43:50)[/s]

-----
Петр Свиридов, яхта "Азарт"

К началу Отправлено: 24 Марта, 2013 - 18:49:55
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
!

[s](Отредактировано автором: 25 Марта, 2013 - 19:19:59)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 24 Марта, 2013 - 20:38:20
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Петр, спасибо.
Давайте разберемся по порядку.
[q]Не все лодки АФЧ могут гоняться по приходам, т. к. матчасть у лодок разная. Значит, не все члены АФЧ смогут участвовать в основном зачете по приходам. Это нарушение п.5.1.2. Устава АФЧ.[/q]
Не совсем так. Участвовать могут все. Матчасть разная-это точно.

[q]3) Чтобы как-то исправить ситуацию, параллельно введен (вернее оставлен) традиционный зачет по гандикапу. Но он не признан ВФПС и Минспорта. Этот зачет получился неравноправным. Значит, у нас появится неравноправие членов АФЧ. Это нарушение п.5.1.. Устава АФЧ.[/q]
Опять же не совсем так. Это два разных соревнования с той лишь разницей, что одно внесено и согласованно с ВФПС, а другое только наше соревнование. По крайней мере в этом году. (БК-Онего тоже не согласовывает с ВФПС положение итд)
На этот сезон никаких "бонусных" или других изменений внести не получится. Просто не успеем. Можно попробовать, посчитать результаты неофициально как-то еще.
Вы совершенно правильно написали, что у нас Ассоциация Флота Четвертьтонников, а не "Конрад 25" и поэтому принимаются решения о введении зачетов не согласующихся с решением Общего собрания.

[q]По всей видимости, пока не все, кто собирается подтвердить членство на 2013 год, сделали это, заплатив членские взносы.[/q]
Андрей, подтвердить членство и заплатить взносы можно будет на первых соревнованиях сезона (ТРВД 11 мая) если наберется достаточное количество участников. Если к этому времени у нас будет банковский счет, то мы опубликуем всю информацию.



-----
Илья
К началу Отправлено: 25 Марта, 2013 - 09:27:05
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » По приходам, или по пересчету? [Страниц (9): первая страница « 4 5 6 [7] 8 9 » ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network