Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » По приходам, или по пересчету? [Страниц (9): первая страница « 3 4 5 [6] 7 8 9 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Вань, я не понял последней фразы )))
А так и во флуде бывают конструктивные мысли )))

-----
Илья
К началу Отправлено: 12 Марта, 2013 - 21:51:22
Vasily Alexeev


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 50 :
Дата рег-ции: Нояб. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]2 вариант. 100% потеря массовости и постоянная гонка вооружений - 10 лодок на дистанции как максимум. Больше новых лодок в нашей скудной парусными традициями стране наше сообщество не потянет. А предыдущие будут устаревать как у опенов. Повторение граблей. Не то, что сейчас - 30-ти летний конрад запросто может тягатся с современным МиражиК ом.
[/q]

Коллеги, как то вы все очень невнимательно читаете, или даже вообще не читаете.
Если перейти на обмер ORC, отказавшись от всех ограничений IOR, то, конечно, получится совсем другой класс - что-нибудь вроде Platu-25 ("Navis").
Но я-то предлагал переходить на обмер ORC с сохранением всех физических ограничений 1/4 т IOR. Т.е. с ограничениями по весу, по материалам, по форме киля, по длине лат и ширине парусов. Я бы еще и асимметричные спинакеры запретил - они ничего не дают на таких лодках, а только вводят в искушение.
Таким образом будет решена проблема несовершенства IOR в оценке формы корпуса. Рикошеты и СТ-25 подравняются к их реальным ходовым качествам. Конечно, если кто-то захочет построить совсем новую яхту в этот класс - он может оптимизировать корпус и получить преимущество. Но такая возможность есть и сейчас, еще в большей степени из-за несовершенства системы обмера. . Вспомните "Джаю", "Ветер" (когда на нем сидел Тихонов). Просто никто не хочет вкладываться в этот класс. Но сколько можно ходить на одних и тех же старых корпусах? Рано или поздно они физически развалятся. Поэтому надо решать уже сейчас, куда идти, пока еще есть время.
Опен-800 - неудачный пример. Опенисты переоценили возможности класса (головокружение от успехов). Приняв новые правила, они выбросили старый флот на помойку. Думали, что все бросятся строить новые яхты. А так не получилось: и деньги не у всех есть в нужном количестве, и идейно новые яхты совсем другие - не морские. Я же как раз предлагаю сохранить идеологию класса, чтобы старые яхты остались конкурентоспособными.
К началу Отправлено: 15 Марта, 2013 - 20:00:10
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Василий, +100. Вообще-то сказанное более чем очевидно. Но не прокатит. Вспомни аргументы, когда как урывали RS. И параллель с опятами также очевидна - не все бросятся догонять балл до 5.65 - нет спортивных перспектив. Мне вот SB очень понравился, но отдавать 12-15 тыевров также не вижу смысла, ибо чисто спортивный вариант. А матчасть для гонок реально не плоха - килевая 470. Размышляю о разумной аренде.

[s](Отредактировано автором: 15 Марта, 2013 - 20:40:32)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 15 Марта, 2013 - 20:34:26
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Василий, по поводу новых лодок под тот класс ORC, который Вы только что описали.
На мой взгляд, основная проблема четвертьтонников и других лодок построеных под IOR не вес, не латы, не ширина парусов и не ассиметрики, а своеобразная форма корпуса.
Заставить строить новые лодки с таким корпусом можно только требуя, что-бы лодка могла быть обмеренной по IOR и что самое главное вписаться при этом в какие-то рамки. Не даром у тех же англичан есть двойное ограничение, помимо непосредственно макс. рейтинга IRC в 0,920 по которому гоняются - возраст, не моложе 1996 года и документальное подтверждение, что лодка была ранее обмереной как четвертьтонник по RORC или IOR.
Закрыть класс для новых лодок - умрёт рано или поздно от старости без притока свежих лодок и оттока людей желающих строить новое. Не закрывать без двойного обмера - старые лодки потеряют конкурентоспособность ещё с худшими последствиями, чем теряется конкурентоспособность РТ-шек и Рикошетов при переходе на гонки по приходам.
Стопроцентно польза будет в том, что четвертьтонники имея мерилку ORC смогут гонятся с нечетвертьтонниками...
Как-то так мне видится...

P.S. Давайте всё таки признаем, только "Призаку" хватило мужества "потерять массовую тусовку" и признать, что не вышел (по каким причинам дело третье) Р-780 четвертьтонником, а не заниматься его кастрацией и/или откровенной липой в мерилке, что по большому не играет на руку ни классу, ни владельцам Рикошетов, а только вносит всеобщую головную боль...
Кстати пример Р-780 не единственный, есть ещё Скорпиусы, некий 3/8 тонник - ни четверть, ни полутонник...

P.P.S. Маленькое пояснение к P.S., дабы не записали в разрушители класса.
Ни когда не говорил, что Рикошет плохая лодка. Что не четверть - ДА.
Каким видится состояние Рикошетов при гипотетическом переходе на ORC???
Заставить их оставаться в состоянии в котором они имеют 5,65 по IOR - поменять "шило на мыло", в слабый ветер обретут и то только за счёт пересчёта, в сильный потеряют, за счёт него же...
Привести их в состояние при котором они "не вызывают жалости", по IOR 5,80-5,90, возможно и больше, так они вроде как и перестанут быть четвертьтонниками, а станут недоросшими полутонниками...
Разрешить всем остальным "расти", что все остальные рыжие что ли, так они мореходными яхтами быть перестанут и будут рифится при каждом чихе...

[s](Отредактировано автором: 15 Марта, 2013 - 23:58:19)[/s]

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101

К началу Отправлено: 15 Марта, 2013 - 20:41:12
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Вопрос на 5 баллов к панАм Вотрубам - в каком разряде после запятой в исправленном времени начинает играть балл Рикошета? А чтобы р-780 стал четвертью ему линию борта в корме надо поднять. И вся любовь. Конструктор, возможно, перестарался.

[s](Отредактировано автором: 15 Марта, 2013 - 23:29:32)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 15 Марта, 2013 - 23:17:11
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Вопрос на 5 баллов к панАм Вотрубам - в каком разряде после запятой в исправленном времени начинает играть балл Рикошета? А чтобы р-780 стал четвертью ему линию борта в корме надо поднять. И вся любовь. Конструктор, возможно, перестарался.[/q]
Дмитрий, читайте внимательно.
В попытке сравнивать Рикошет с остальными массовыми (не штучными) проектами, ни в каком - у него кривые исправления времени идут поперёк основной массы флота. По TOTD сходятся, но не пересекаются, по ORC при скорости в 4-4,5 узла расходятся разными галсами...
И далась Вам эта палуба, уже миллион раз объясняли, такой " финт ушами" ни чему не поможет...

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101
К началу Отправлено: 15 Марта, 2013 - 23:40:05
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]И далась Вам эта палуба, уже миллион раз объясняли, такой " финт ушами" ни чему не поможет...[/q]
Именно, что далась.. у Ст надо весьма внимательно следить за дифферентом, чтобы при таких треугольниках, как у Занозы, не вылететь за 5.65. Много сил пришлось приложить, чтобы удерживаться в балле. Впрочем, уже не актуально - грот пошит в максимум, да и генуя не подкачала. Кстати, у GB - надо же так назвать, что устанешь раскладку кликать - в мерилке 2009 передний треугольник больше, чем у Занозы, а грот такой же а балл 5.64. Забавно. На досуге займусь арифметикой.

[s](Отредактировано автором: 15 Марта, 2013 - 23:56:39)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 15 Марта, 2013 - 23:49:09
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Именно, что далась.. у Ст надо весьма внимательно следить за дифферентом[/q]
Дифферент и произвольная модернизация линии борта далеко не одно и тоже - над водой только вершина айсберга, сам он внизу...

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101
К началу Отправлено: 15 Марта, 2013 - 23:55:19
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Вот, ещё насравнивал - ДСПЛ Занозы на 400 единиц меньше. Неужели он такой тяжёлый? Возможно, и мне сложится вписаться малой кровью?

[s](Отредактировано автором: 16 Марта, 2013 - 00:05:36)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 16 Марта, 2013 - 00:00:56
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Вот, ещё насравнивал - ДСПЛ Занозы на 400 единиц меньше. Неужели он такой тяжёлый?[/q]
На фотке в теме про "ЧР-2013" внимательно посмотрите как "плавают" лёгкие СТ-25 - спецально выкладывал...

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101
К началу Отправлено: 16 Марта, 2013 - 00:06:56
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Поглядел. Посадка похожа, но согласно тому, что Вы мне подослали, у ваших Ст передние треугольники меньше, а это также ощутимо влияет на балл

-----
dim
К началу Отправлено: 16 Марта, 2013 - 00:12:50
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Поглядел. Посадка похожа, но согласно тому, что Вы мне подослали, у ваших Ст передние треугольники меньше, а это также ощутимо влияет на балл[/q]
Похожа на что... По сравнению с "GO BEYOND", да и с Вашей лодкой -"Маэстро" в воздухе висит...

Да, парусьёв у наших формально меньше, но энерговооружённость выше - летают "мама не горюй"...

Баллы у всех у верхней границы...

Коэффицены TOTD конечно хуже, даже ближе к Конрадовским, так они и "заточены" под приходы, а не под гандикап...

[s](Отредактировано автором: 16 Марта, 2013 - 00:50:32)[/s]

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101

К началу Отправлено: 16 Марта, 2013 - 00:46:15
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]"Маэстро" в воздухе висит..[/q]
Вес снизу, как я понимаю, не ограничен?

[q]Коэффицены TOTD конечно хуже[/q]
Для Ст это скорее норма.

-----
dim
К началу Отправлено: 16 Марта, 2013 - 08:44:23
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Вес снизу, как я понимаю, не ограничен?[/q]
Не ограничен. Смысла не видим, ниже 1350 (кстати это ограничение приморских К-25Р) не выскакивают...

Кили ни кто не облегчал. Танковые аккумуляторы, адмиралтейские якоря, внутренний балласт и прочее счастье не возят...

А вот сендвич в палубах ликвидируют. Пенопласт от туда тупо тонет...

Вообще то, по проекту СТ имеет водиизмещение в обмерном состоянии - [u]1340[/u] кг...
[q]Для Ст это скорее норма.[/q]
Ну естесвенно, как владелец СТ скажет, что у СТ-ешек коэффиценты хорошие...

Нет ни одного человека довольного своей мерилкой...
Скачать файл: att-51440347257b6__25.jpg
Скачан раз:

[s](Отредактировано автором: 16 Марта, 2013 - 11:32:41)[/s]

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101

К началу Отправлено: 16 Марта, 2013 - 08:55:46
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Роман, не стоит верить всему тому, что написано на заборах и в журнале КиЯ. Не было ни одной СТ-25, которая при штатной парусине (до и урезанной тоже) могла бы честно вписаться в 5.65 с весом меньше 1600-1650 кг. Тогда есть небольшой шанс. Ну либо откреноваться нагруженным и потом разгрузиться и убедить мерителя, что новое кренование проводить не стоит. Из-за особенностей обводов они выбиваются при креновании- при малой площади смоченной банально не хватает ширины вытерлинии на достаточной длине. Вот и приходится догружаться. Викинг после замены киля на себе это в полной мере ощутил. Раз пять догружали- все мало. Сейчас бульбу к килю приделали.
К началу Отправлено: 16 Марта, 2013 - 14:29:27
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Иван. [b]Проектное водоизмещение[/b]
Вес не 1340, самые лёгкие всё-же не легче (по посадкам модели, реально не вешали) 1470, но это далеко не 1800 и даже не 1600-1650.
Кренование проходят вполне благополучно, причём более "лёгкие" даже с лучшими показателями. Прошлой осенью пол флота по новой креновали, даже "Сенатор" при всех "страшилках" про проблемы с этим у Рикошетов, прошёл его без проблем. Вполне возможно от того, что дифферент на нос у нас не в моде.
Про парусья вечная с ними "битва" - "а чё у вас (у Конрадов) такие спинчи большие", I у наших в районе 8.000 - 8.100, J в районе 2.550, P в районе 9.350 - 9.400, E 3,600 - 3.700, ширины грота по максимому, примерно декларируемые в ТТХ 37 метров.
Не знаю, что в ваших краях вкладывается в понятие "стандартная", но I по 8.500 и более и P под 10 метров на тех лодках которые у нас от родясь были с мачтами на киле, ни как с родной мачтой не получаются - только если при переносе мачты на палубу отпилить кусок на 400-500 мм меньше...

[s](Отредактировано автором: 16 Марта, 2013 - 18:14:10)[/s]

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101

К началу Отправлено: 16 Марта, 2013 - 15:51:16
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Вес можно примерно сравнить по высотам борта. Термин "стандартная мачта" мне также не понятен, ибо Ст в Москве не так и много, и у какой из них "стандарт", лично мне не понятно. Буду считать стандартом своё вооружение.

[s](Отредактировано автором: 17 Марта, 2013 - 00:36:41)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 16 Марта, 2013 - 19:24:38
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Не пересчитывал СТ-шки в Москве, а у нас они половина флота. Так, что избавлятся от них и ставить их "раком" ни какого интереса нет...

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101
К началу Отправлено: 16 Марта, 2013 - 23:18:02
Vasily Alexeev


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 50 :
Дата рег-ции: Нояб. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Вообще то, по проекту СТ имеет водиизмещение в обмерном состоянии - 1340 кг..[/q]
Я думаю, речь в проекте шла не о водоизмещении, а о DSPL. Для всех IOR-овских яхт DSPL намного меньше водоизмещения. Для K-25 DSPL=1350 примерно соответствует водоизмещению 1500 кг. Для СТ-25 не помню, но можно проверить.

При гипотетическом переходе на ORC проблемы будут не с "Рикошетами". У легкого "Призрака" балл будет примерно такой же, как у Go Beyond, у "Рикошетов" со стационарными двигателями - как у среднего К-25. Останется большое различие в наклоне линии CT/ET=f(v), что естественно.
Проблема будет с "Ветром" и "Джаей" и из-за них - с определении границ гоночного балла. Сейчас, благодаря правильному использованию дырок в правилах, их балл низок для их скоростных возможностей. В ORC это преимущество исчезнет. Если поднять предел гоночного балла до уровня "Джаи" и "Ветра", то в эту щель могут влезть супероблегченные яхты, или вообще не-IORщвские яхты. Если же установить предел гоночного балла по серийным К-25 и СТ-25, то "Ветру и "Джае" придется всерьез модернизироваться
К началу Отправлено: 18 Марта, 2013 - 00:06:49
Владимир Багира


завсегдатай

Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Всего записей: 49 :
Дата рег-ции: Авг. 2010 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Василий, напомню, что одна из недавних Санкт-Петербургских парусных недель была проведена по ORC.
Как Вы помните, Ветер в той серии по Вашей мерилке вообще причислили то ли к тонникам, то ли к полутонникам (мне помнится, всё же к тонникам), и только после угрозы намечавшегося скандала нам [i]в порядке исключения[/i] разрешили гоняться с четвертями, присвоив максимальный балл.
В результате чего тому же Бемби мы стали должны около 20 минут на 4 часа (например, гонка с Мощного в Дубковую)

Вопрос: что в Вашем понимании означает "серьёзно модернизироваться" для системы подсчета балла, в которой четвертьтонник (надеюсь, никто не возразит, что "Ветер" таки является четвертьтонником?) имеет балл, по которому должен гоняться с тонниками?

-----
"Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет" (с)
К началу Отправлено: 18 Марта, 2013 - 09:56:40
Vasily Alexeev


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 50 :
Дата рег-ции: Нояб. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q] что в Вашем понимании означает "серьёзно модернизироваться" для системы подсчета балла, в которой четвертьтонник (надеюсь, никто не возразит, что "Ветер" таки является четвертьтонником?) имеет балл, по которому должен гоняться с тонниками?[/q]
В 2009 г. "Ветер" должен был ок 25 сек/милю самым быстрым 1/4 т.
Если под "Полутонниками" понимать "Картеры" - так они еще тихоходнее "четвертаков". А "однотонников" в Питере нет и не было никогда.
В 2010 "Ветер" добалластировался, что-то еще поменял, и этот разрыв уменьшился до 10-15 сек/милю.
Я имею в виду, что если установить верхнюю границу балла по "Ветру" и "Джае" (710-715 сек/милю), то можно будет строить новые яхты, кот.будут существенно быстроходнее старого флота, что подстегнет гонку вооружений. Если будет решено гоняться по приходам (уровневый класс), то, чтобы сделать К-25 конкурентоспособными, придется их ободрать догола, добавить балласт, паруса, не знаю, что еще и кому это нужно.

В то же время для меня очевидно, что "Джая" и особенно "Ветер" идут сейчас много медленнее, чем должны. Когда на "Ветре" сидел Тихонов, то он с посредственными парусами и неудачным килем ходом шел быстрее, чем Никандров на "Фиджи" и я на "Квартете". Т.е. он свой балл легко отыгрывал. То же самое делал Зарецкий на "Джае".

Сейчас возмутителем спокойствия является Go Beyond, но только потому, что на других потенциально быстроходных яхтах нет достаточно квалифицированных экипажей.
К началу Отправлено: 18 Марта, 2013 - 18:14:59
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Я думаю, речь в проекте шла не о водоизмещении, а о DSPL. Для всех IOR-овских яхт DSPL намного меньше водоизмещения.[/q]
Это вряд ли. Скорее всего инфу в журнал тиснули когда лодка только на кульмане существовала, соответственно вес очень оптимистично оценили, и вместо слова "порожнем" применили словосочетание "в обмерном состоянии". Для СТ-25 DSPL обычно практически соответствует реальному весу. Рассчитывать сваять такой корпус и палубу из полиэфирки весом менее 750 кг можно было, только вот вряд ли серийно из тех стекла и полиэфирки и на той ТЭВСС. Насчёт логиновского Арта не знаю...
К началу Отправлено: 18 Марта, 2013 - 18:38:18
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Скорее всего инфу в журнал тиснули когда лодка только на кульмане существовала[/q]
Её "тиснули" когда уже существовал и сезон отходил реальный прототип, то который "Поларис". Естественно ни кто не гарантирует, что прототип и массовые поделы при всей внешней схожести одно и то-же...

Похоже всё таки сушествовал некий стандарт на DSPL, ну или оптимальная его величина которой старались придерживаться - если посмотреть на ТТХ Farr-85 или четвертей от Ceccarelli, у всех поголовно DSPL 1340-1350...

[s](Отредактировано автором: 18 Марта, 2013 - 19:08:49)[/s]

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101

К началу Отправлено: 18 Марта, 2013 - 19:02:01
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Сейчас возмутителем спокойствия является Go Beyond[/q]
и, если следовать логике вещей, он очередной кандидат на вылет из московского флота "правильных" четвертьтонников. Пока разбирались с Рикошетами, было не до него. Если он их в этом году еще и по приходам дёрнет... точно не жилец.

-----
dim
К началу Отправлено: 18 Марта, 2013 - 19:03:09
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Ну да. А если смешать "Российскую" с "Розовым крепким", то получается "Поцелуй тети Клавы".
К началу Отправлено: 20 Марта, 2013 - 23:21:57
Постнов Леонид


завсегдатай

Откуда: г.Н.Новгород

Всего записей: 46 :
Дата рег-ции: Нояб. 2011 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Ну да. А если смешать "Российскую" с "Розовым крепким", то получается "Поцелуй тети Клавы". [/q]
Ну, Вань, ты даешь!
Я предпочитаю "Белый медведь" или "Кровавую Мэри", так что:
MDI- погруженная средняя глубина трюма
MDIA-приведенная погруженная средняя глубина трюма
MDIAS-площадь сечения средней глубины,деленная на В
Для стандартных корпусов п.336.3 не пробовал, может лучше "торкает"
С уважением Леонид Постнов.
К началу Отправлено: 21 Марта, 2013 - 01:38:44
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Вы хоть что-нибудь записать успели? Ну, вот пока и довольно с вас... А в Петушках - в Петушках я обещаю поделиться с вами секретом "иорданских струй", если доберусь живым; если милостив бог.
А теперь давайте подумаем с вами вместе: что бы мне сейчас выпить? Какую комбинацию я могу создать из этой вшивости, что осталась в моем чемоданчике? "Поцелуй тети Клавы"? Пожалуй, что да. Из моего чемоданчика никаких других "поцелуев" не выжмешь, кроме "первого поцелуя" и "поцелуя тети Клавы". Объяснить вам, что значит "поцелуй"? А "поцелуй" значит: смешанное в любой пропорции пополам-напополам любое красное вино с любой водкой. Допустим: сухое виноградное вино плюс "перцовка" или "кубанская" - это "первый поцелуй". Смесь самогона с 33-м портвейном - это "поцелуй, насильно данный", или проще, "поцелуй без любви", или еще проще, "Инесса Арманд".
Да мало ли разных "поцелуев"! Чтобы не так тошнило от всех этих "поцелуев", к ним надо привыкнуть с детства.
У меня в чемоданчике есть "кубанская". Но нет сухого виноградного вина. Значит, и "первый поцелуй" исключен для меня, я могу только грезить о нем. Но у меня в чемоданчике есть полторы четвертинки "российской" и "розовое крепкое" за рупь тридцать семь. А их совокупность и дает нам "поцелуй тети Клавы". Согласен с вами: он невзрачен по вкусовым качествам, он в высшей степени тошнотворен, им уместнее поливать фикус, чем пить его из горлышка, - согласен, но что же делать, если нет сухого вина, если нет даже фикуса? Приходится пить "поцелуй тети Клавы"... [/q]
Ничего не напоминает?
Я это в том смысле, что может не стоит комбинировать величины, вовсе не предназначенные для такой комбинации?

[s](Добавление)[/s]
[q]Ждем нового сезона и посмотрим, объедет ли модернизированный для гонок по приходам Go Beyond тех же Фиджи и Квартета по факту, как сделал это в прошлом году по гандикапу.[/q]
Для меня ответ на этот вопрос в общем-то очевиден. Просто стечение обстоятельств, что до сего времени никто достаточно квалифицированный и не боящийся больших переделок не озадачивался оптимизацией СТ именно на скорость, без оглядки на коэффициенты. Последние решения насчёт приходов к этому просто вынуждают. В наших условиях гонок грамотно заряженный под 5.65 СТ потенциально заметно шустрее грамотно заряженного под 5.65 К-25.

К началу Отправлено: 21 Марта, 2013 - 10:02:34
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » По приходам, или по пересчету? [Страниц (9): первая страница « 3 4 5 [6] 7 8 9 » ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network