|
Новости Чемпионат России Флот Гонки и результаты Дела обмерные Календарь Документы Контакты Вступление в АФЧ Форум Рейтинг |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » По приходам, или по пересчету? |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
RUS 1020 завсегдатай Откуда: Питер Дата рег-ции: Янв. 2010 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[img]http://www.imageup.ru/img246/1181541/capture.png[/img] GPH - скоростной потенциал яхты в среднестатистических условиях, близких к условиям крейсерских гонок в России. CT - скорректированное время прохождения одной мили. Виртуал - виртуальный тяжелый конрад, который не имеет возможности облегчиться, но хочет гоняться на равных по факту. Выводы: - Тяжелые адекватно оптимизированные лодки имеют преимущество во пересчету. (пример - "Гоубийонд") - Между легкими лодками с разным баллом разница по пересчету незначительна, а по факту разница такая, что конкурировать очень сложно. Если добавить сюда тяжелые лодки, то получается разноскоростной флот. - [u]Лодку любого водоизмещения можно в пределах правил класса зарядить так, что она поедет быстрее, чем "Фиджи".[/u] при этом совершенно не обязательно менять мачту. и поедет она быстрее очень не на много. Доводы ЗА гонки по факту: - Мы уже гоняемся по факту на коротких гонках. Получается, что все равно нужно заряжать лодку под потолок, чтобы адекватно гоняться на коротких гонках (пример - "Фиджи"). - Между минимальным и максимальным СT в таблице разница 4,94 сек/милю, а между max GPH и min GPH лодок заряженных под потолок - 2.6 сек/милю, что в два раза меньше. Лодки придут к практически одинаковому скоростному потенциалу. Калькуляторы типа гоубийонда потеряют смысл. - Исчезнет лотерея, связанная с разными условиями, в которых проходят дистанцию разные лодки. - Приходы станут плотнее, а борьба азартнее. Доводы против писать не буду, потому что я однозначно ЗА гонки по факту. "Беркут" заряжается по полной, независимо от решения Ассоциации. У всех лодок в таблице размеры спинакера и стакселя перед расчетом были подогнаны под размер переднего треугольника. Мерилки лодок из таблицы при желании могу кинуть на почту. [s](Отредактировано автором: 18 Января, 2013 - 17:55:03)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 18 Января, 2013 - 17:14:59 |
заноза патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Та-а-а-к, изучили мерительное Биёнда. Разница с Занозой - балласт 70кГ. Не много.... А дальше чудеса - согласно стр.2 мерительного доп вес для достижения обмерного состояния составляет примерно 98.6кГ+70кГ балласта. Итого - 168.6кГ. Балласт закреплён, если по LOA - ближе к штевню, если по LBG - ближе в корму. Правильнее отталкиваться от LBG, но тогда получается, что Биёнд должна приседать на корму. Сравниваем высоты борта: Заноза FA=0.608, FF=0.806, Биёнд: FA=0.61, FF=0.76. Разница в FF=14мм, но вот DSPL - о чудо! - на 177 единиц превышает аналогичный показатель Занозы. Заноза, приведённая к обмерному состоянию, весит ок. 1650кГ, дельта с DSPL в районе 70кГ. Для Биёнда эта же дельта составляет точно 114кГ. Отличие в дельтах - в 1.7 раза больше у Биёнда, в высотах FF - в 0.94 у Биёнда меньше. Чудес не бывает, и, если всех считают одинаково, такое едва ли возможно. Что скажут вучёные из ТК АФЧ? [s](Отредактировано автором: 18 Января, 2013 - 21:01:33)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 18 Января, 2013 - 20:57:24 |
RUS 1020 завсегдатай Откуда: Питер Дата рег-ции: Янв. 2010 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Ошибка, исходя из приведенных Вами данных: разница FF не 14, а 46 мм. ----- Anarchy on the boat |
|
К началу | Отправлено: 18 Января, 2013 - 23:55:26 |
заноза патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Тем более. Чтобы утопить Занозу штевнем на 20мм едва хватило мужика на брештуке весом под 100кГ. Корма при этом откровенно взлетела. Однако тогда у Биёнда получается глубина трюма больше, эт раз, а два - лодка в обмерном состоянии посажена носом, но только если у Биёнда и Занозы матрицы имеют существенные отличия в размере глубины трюма, т.е у Биёнда глубина трюма должна быть больше изначально. Нестыковочка получается - при таком раскладе балласт Биёнду ни к чему. Судя по всему, размерчик кривой. Не вижу комментариев от вучёных ТК АФЧ. ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 19 Января, 2013 - 00:12:06 |
RUS 1020 завсегдатай Откуда: Питер Дата рег-ции: Янв. 2010 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Не понятно в чем проблема. бийонд сидит глубже примерно адекватно тому, насколько он тяжелее. если интересно, можете сами примерно посчитать: (0+0.04)/1,8*8*1000=180 кг, на которые он примерно тяжелее вас. мы на чемпионате тоже прикладывали рулетку, считали, и пришли к выводу, что водоизмещение у них соответствует. однако, Горбатов решил удостовериться и взвесил. лодка оказалась даже тяжелее, чем заявлено в мерилке. и, уж поверьте, лодка у них на чемпе была с балластом. целый день на чемпионате России бийонд стоял открытый, и в кокпите лежала рулетка - любой, кому это интересно, мог померить все, что ему вздумается... но я бы лучше вложил столько же сил в свою лодку, сколько они вложили, вместо того чтобы сидя на форуме искать призрачные обманы в чужих яхтах. Посчитано же - тяжелая лодка, особенно СТшка, имеет преимущество по пересчету. Также фактом является то, что на бийонде гоняются отнюдь не новички в парусном спорте, и гоняются они, в отличие от большинсва, с одной целью - выиграть. По теме у кого какие есть соображения?? [s](Отредактировано автором: 19 Января, 2013 - 05:39:13)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 19 Января, 2013 - 05:06:36 |
SR-277 ветеран Откуда: Новосибирск Дата рег-ции: Июль 2012 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Дмитрий, перестаньте ломать свой мозг как притопить нос "Занозе" для уменьшения балла - это никому не интересно, СТ-25 сейчас как и К-25 считаются (по версии АФЧ) через вес, а какой при этом дифферент конкретной лодки в обмерном состоянии значения никакого не имеет - у всех он стандартизирован. ----- Роман Фёдоров "Волга" RUS 1101 |
|
К началу | Отправлено: 19 Января, 2013 - 12:10:28 |
заноза патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Я и не ломаю. И нос не топлю - и занятие дурацкое, и предложение не самое ......лучшее. Лодка несёт парусов по максимуму, это значит, что в 5.65 она не вписывается и ни фига не четвертьтонник в терминологии АФЧ. Было интересно понять, с какого бодуна Биёнд оказалась "тяжёлой". По результатам сравнения старых! мерилок, было высказано предположение о кривизне некоторых размеров. Ежели Вы, Роман, полагаете, что дифферент в обмерном состоянии никак не влияет на результаты расчёта по модели, тогда кто-то из нас ошибается, ибо, насколько я посвящён, модель виртуально сажается на воду именно по результатам натурных измерений FF и FA. И мерительное пока никто не отменил, хотя, если развить Ваш посыл, это уже давно следовало сделать. [s](Отредактировано автором: 19 Января, 2013 - 12:59:15)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 19 Января, 2013 - 12:47:04 |
SR-277 ветеран Откуда: Новосибирск Дата рег-ции: Июль 2012 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Дмитрий, перед тем как обсуждать правила желательно их изучить, просто иначе это общение слепого с глухим... И напроситесь на GO BEYOND на экскурсию (что могли сделать все желающие во время ЧР 2012, на стоянке в Терийоки) - там есть на что посмотреть. Лодка солидно усилена. С одной стороны это положительно в плане гандикапа из-за увеличения массы корпуса, с другой положительно в плане жёсткости корпуса и его возможности сопротивлению изгибающим и скручивающим нагрузкам... Дифферент при обмере на воде сильно влияет на результат, уже миллион раз объяснялось, что стандартизированный дифферент ни что иное, как защита от любителей манипулировать реальным и обмерным дифферентом... И вообще то, тема не о том правильна система обмера принятая АФЧ или нет, и не о желании им соответствовать. Тема о системе зачёта - по приходу или по пересчёту. В любом случае в чужой монастырь со своим уставом не ходят. У нас, в Новосибирске немного другие правила и гоняемся мы только по приходам. На ЧР организованном АФЧ никто не допустил бы "Ямайку" с гротом (а он был в тот момент в Питере) который на фото, потому гонялись под другим гротом, который соответствует правилам АФЧ... [s](Отредактировано автором: 19 Января, 2013 - 18:03:24)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 19 Января, 2013 - 13:29:52 |
заноза патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Не цитируется. Ладно, обойдёмся. Итак, про вес. Увеличение массы корпуса ведёт к уменьшению высот борта. Дальше физика. У Вас как с физикой, Роман? Итак, внимание! При одинаково посаженных лодках высоты борта в контрольных точках у Занозы д.б. примерно на 23мм больше, чем у Биёнда, он же тяжелее, с Ваших слов. Что наблюдаем? Дифферент в нос 46мм. Чтобы вписать СТ-25 в балл и не очень потерять в энерговооруженности - именно это и надо сделать - поставить корпус СТ "свиньёй" и утопить трюм. Иначе СТ вылетает за 5.65. Вы уж поверьте старому аширу с СТ. Забавно было бы сравнить сухие веса лодок. И в виду таких не очень приятных знаний Вы хотите гоняться с ним по приходам? Или по гандикапу? Снимите сомнения, тогда и решайте эту дилемму, как гоняться. И видел я его вооружение. Слишком много верёвочек. Вам бы на Фиджах побывать, когда там Акула гонялся. Вот там было на что посмотреть. Точнее, не на что - верёвочный аскетизм. Биёнд ещё Ваттом звался, когда на Занозе почти все его "новинки" уже использовались. Удочки вот нет...да и не надо. И корпус у Занозы усилен и на диагональ и на поперечные. Ну не с мальчиком Вы общаетесь. Заявка Беркута на заряженность делает вопрос финиша по приходам не актуальным, ибо заряженность у каждого будет разная, не ходи к гадалке, и "призрак гандикапа", от которого так старательно все бегут, снова встанет во весь свой рост. ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 19 Января, 2013 - 15:05:41 |
SR-277 ветеран Откуда: Новосибирск Дата рег-ции: Июль 2012 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Дмитрий, к вопросу о "физике". Маржа между FF в 46 мм при равном FA, и разница высот борта в 23 мм при одинаковом дифференте не одно и тоже. Коррекция балла (при неизменном водоизмещении) идёт не сколько за счёт глубин трюма, там разница при разных дифферентах будет измеряться единицами (1-3) миллиметров, а за счёт расчётной длины - разница будет достигать до 5-10 сантиметров. Почувствуйте разницу... СТ-25 благополучно вписывается в 5,65. Не думайте, что это такой диковинный и необузданный зверь, сам не много, но на СТ погонялся. У нас 5 "Поларисов" постоянно гоняются, а в привидении их к 5,64-5,65 принимал непосредственное участие, причём топить нос ниже уровня городской канализации не приходилось - у всех маржа между FF и FA в районе 180-200 мм, да и не "модно" у нас нос загружать... И какие проблемы в гонках между заряженными до 5,65 СТ-шками и Конрадами заряженными до того-же значения??? Больше десятка лет гоняемся без гандикапов и ни какого желания к ним возвращаться нет. У "заряженности" есть прописанный предел 5,65, а уж каким образом (по большому счёты выбор сводится к разным пропорциям водоизмещения и площади парусности, возможным или желаемым) достигать этого предела дело каждого. Не лодку ставит "раком" надо, а маленько головой (разбираться в правилах игры) думать когда меняешь вооружение, чтобы потом жаба не давила "кастрировать" паруса и переделывать рангоут с такелажем. И уж тем более не искать/придумывать "всевселенский" заговор против себя любимого. [s](Отредактировано автором: 19 Января, 2013 - 18:52:19)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 19 Января, 2013 - 17:38:50 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » По приходам, или по пересчету? |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |