Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » 2Иван : Перо руля на Конраде [Страниц (5): первая страница « 2 3 4 [5] ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
dushez


завсегдатай

Откуда: Москва

Всего записей: 27 :
Дата рег-ции: Окт. 2007 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Мне кажется если использовать конструкцию в трубе в сборе то штатную трубу можно из корпуса удалить.
По чертежу установки от производителя ([url]http://www.jefa.com/products/bearings/6d000.htm[/url]) данная стеклопластиковая труба заформовывается прямо в корпус.
Вопрос жесткости корпуса при нашей, выше упомянутой, небольшой длине баллера наврено роли не сыграет. тем более что и металическая труба ее особо не добавляет. ничто не мешает трубе играть вместе с баллером.
все ИМХО разумеется.
если оставлять штатный дейдвуд то наверно разумно использовать вот такой ([url]http://www.jefa.com/products/bearings/4sf000.htm[/url]) подшипник на палубе и такой
([url]http://www.jefa.com/products/bearings/4s000.htm[/url]) снизу.
Хотя если сохранить родной дейдвуд то наверно можно и не самоцентрируюшиеся подшипники поставить. Худо бедно баллер отцентрован поляками.
В данном случае возникает вопрос по впихиванию подшипников в дейдвуд. внутренний диаметр своего я не помню. надо измерить
К началу Отправлено: 24 Февраля, 2010 - 19:13:26
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Да, если ставить Jefa, то надо менять всю гельмпортовую трубу (дейдвуд - это немного другое). У Jefa есть в продаже трубы в сборе (ссылку уже давал). Внутренний диаметр родного гельмпорта чуть больше 70мм, туда ни один подшипник из каталога не влезет. Родная труба, кстати, из серого пластика а-ля канализационная труба, а не металлическая, и иногда трескается. Элементом жесткости гельмпортовой трубе не надо быть - ей своих дел хватает.

[s](Отредактировано автором: 25 Февраля, 2010 - 12:24:31)[/s]

-----
Александр Титов

К началу Отправлено: 25 Февраля, 2010 - 09:41:48
dushez


завсегдатай

Откуда: Москва

Всего записей: 27 :
Дата рег-ции: Окт. 2007 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Спасибо просветили
Значит у нас уже не польский гельмпорт
Стоит стальная труба
К началу Отправлено: 25 Февраля, 2010 - 11:12:34
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
У меня тоже гельмпорт типа Мосводоканал серого цвета. Приформовки по днищу и палубе изнутри потрескались и я их в свое время заформовал "чулком" нафиг. Пусть поработает и на жесткость тоже. Вообще у 25 корма довольно слабенькое место. У меня до ремонта кормы и усиления приформовок сплошные трещины были. Под ногой буквально на корме все дышало. Теперь вроде и трещины не появляются и пожестче стало
К началу Отправлено: 11 Марта, 2010 - 21:05:39
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Сегодня снял перо, черенком метлы выбил второпластовые втулки, по результатам:
Гельмпортовая труба из пластика серого цвета (типа мосводоканал) внутренний диаметр 74 мм, толщина стенки 2мм. Верхний конец лопнул по месту сверления под крепеж, которым верхний подшипник привинчен к палубе кокпита. Дикий скрип при перекладке руля был как раз из-за этого крепежа, который скребся по поверхности нержавеющей круглой пластины, которая лежит на верхнем подшипнике. И верхний и нижний подшипник под балер диаметром 50 мм. Износ баллера средней тяжести с небольшими задирами от грязи, засевшей в копролоне. Паскудство в том, что подшипники JEFA под данный диаметр баллера имеют внешний даметр 89мм а это значит, что если ставить JEFA то мою трубу, которую я так замечательно заформовал изнутри корпуса надо удалять. Либо надо ставить бронзовые подшипники в старую трубу, что более бюджетно и менее трудоемко. В общем пока думаю дальше
К началу Отправлено: 11 Апреля, 2010 - 01:23:53
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Виталий, привет! Вот мой взгляд на проблему после изучения вопроса. Сейчас нам делают перо на новом баллере. Jefa не потянул по деньгам, решил ставить бронзовые вкладки в старые капролоновые втулки. Новый баллер будет 45мм внизу, 35мм вверху.
По технологии от Матаруева (Эльф 800):
баллер точится после прихода подшипников - допуски там очень маленькие. Вывод : пытаться ставить Jefa на старый покоцаный баллер безнадежно.

[s](Отредактировано автором: 12 Апреля, 2010 - 15:28:14)[/s]

-----
Александр Титов

К началу Отправлено: 12 Апреля, 2010 - 11:58:08
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Привет Александр!

Можно несколько вопросов?

Бронзовые вставки в копролон по какой причине? Просто не хочется делать целиковые бронзовые подшипники, типа будут тяжелые? А заодно капролон будет немного амортизировать вибрации и легкие ударные нагрузки? А сам копролон как вы будете протачивать?
Если не секрет, где вы это все точите и где брать бронзу для вставок?

С уважением
Виталий
К началу Отправлено: 12 Апреля, 2010 - 14:09:12
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Причин несколько. Основная в том, что у нас гельмпорт вклеен криво и нижний подшипник сделан эксцентриком. Точить его из бронзы не взялись. Кроме того есть дополнительные плюсы:
1. вкладыши менять легче
2. В любой момент можно вставить старое перо (на всякий пожарный)
3. меньше бронзы - дешевле

Делать будем в Питере через Диму Жайворонка (Фиджи), он же делает баллер. Материал тоже через него. Как раз сейчас согласуем чертеж. Можешь попробовать присоединиться.

-----
Александр Титов
К началу Отправлено: 12 Апреля, 2010 - 15:35:08
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
уфф, про баллер, перья и прочие штуки )))
Мы для нового корпуса делаем новое перо, чтоб не повторять неровностей старого выточили на 3D станке матрицу и теперь делаем первое перо
так же заказываем у jefa подшипники и непосредственно голову для руля.
перо получается 40 тыщ рублей с баллером, если кому интересно могу выслать чертеж, втулки подгоняются под баллер соответственно )))
всем заинтересованным можем до кучи заказать jefa по нормальной цене
связывайтесь со мной или Димой Жайворонком с Фиджи

[s](Отредактировано автором: 01 Сентября, 2011 - 11:59:20)[/s]

-----
Илья

К началу Отправлено: 18 Апреля, 2010 - 10:31:43



прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: N/A :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Друзья! Может у кого есть матрица на перо Конрада? Готов купить или взять в аренду!
К началу Отправлено: 04 Июля, 2022 - 14:06:11
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » 2Иван : Перо руля на Конраде [Страниц (5): первая страница « 2 3 4 [5] ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network