Rambler's Top100
Ассоциация флота четвертьтонников Ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Кубок России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг

Телеграмм-канал



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Сколько весит самойловский ­ бульбкиль?? [Страниц (5): первая страница « 2 3 4 [5] ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Я тоже взвешивал всё в свое время и у меня получилось, что пустой корпус без мачты, киля и пера, но со всей прикрученной шнягой весил около 770 кг. Если убрать ещё всякие фанерки, реллинги, пиллерс, приформовоки и провода, то всё равно выйдет под 700 кг, а никак не 600. Штатный киль, кстати, весил ровно 600 кг. И меньше 1460 с килем на центнер легче штатного лодка не весила даже практически пустая.
К началу Отправлено: 14 Февраля, 2014 - 19:00:39
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Вот и я в цифре 1430 усомнился почему-то...
К началу Отправлено: 14 Февраля, 2014 - 23:46:19
Andrei


завсегдатай

Откуда: Москва, Росиия

Всего записей: 20 :
Дата рег-ции: Июнь 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |

[q][/q]
Придумаем, что-нибудь новое.

[s](Добавление)[/s]
[q]Андрей, а теперь "Принцип" будет без киля гоняться, или что нибудь новенькое придумали?[/q]
Придумаем, что-нибудь новое.

К началу Отправлено: 15 Февраля, 2014 - 20:04:46
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Вот и я в цифре 1430 усомнился почему-то...[/q]
Нормальная цифра.
Волга имеет 1448 кг и это не предел, у нас есть лодка в 1377кг, но это новодел - первая сестра "Миражика". Кили в обоих случаях штатные.
Ближайший родственник "Квартета" "Крокодил" - 1488 кг.
Не надо забывать, что лодкам по 30 лет и если от них ни чего не удаляли для облегчения, то они имеют свойство тяжелеть, но 900 кг голого корпуса "Реала" всё равно что-то много - не Поларис, которым прибавлять по 200 и более кг нормальное явление...

[s](Отредактировано автором: 16 Февраля, 2014 - 00:23:44)[/s]

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101

К началу Отправлено: 16 Февраля, 2014 - 00:18:30
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
У вас, наверное, вода зимой из корпуса вымерзает...
К началу Отправлено: 16 Февраля, 2014 - 16:57:53
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Лучше её в корпус не пускать - при первой возможности стараемся лодку выдёргивать на берег...

Ну и со всякими "улучшательствами" надо очень аккуратно, с оглядкой на вес - добавить легко, избавиться сложно...

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101
К началу Отправлено: 16 Февраля, 2014 - 17:17:15
Vasily Alexeev


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 50 :
Дата рег-ции: Нояб. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Если это было мне (а мне так показалось)[/q]
Это было "Реалу". Квартет в начале 2000-х весил в обмерном состоянии по RS (вооруженная яхта без снабжения, с мотором, аккумуляторами и якорем) стабильно 1512 - 1520 кг. Мы проверяли это ежегодно, благо есть свои тарированные электронные весы. Т.е. в состоянии порожнем, проектную нагрузку для которого я привел, ок. 1490 кг, на 60 кг больше проектного. Но у нас было очень хорошо усилено днище (в районе киля раза в 2 толще первоначального - можешь сам посмотреть); доп. обстройка. Между прочим, одна только окраска днища может до 10 кг добавить.
На большинстве яхт у поляков был большой перевес. Проще вылить в матрицу пару ведер смолы, чем тщательно прикатывать ткань.

-----
В.А.
К началу Отправлено: 17 Февраля, 2014 - 11:51:02
REAL


ветеран

Откуда: N.Novgorod

Всего записей: 67 :
Дата рег-ции: Нояб. 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Ребята!
Чем РЕАЛ при взвешивании мог набрадь лишний вес: 1- вклеена конструкция в носовую часть (носовые койки (из пенопластового (ПС 100) сэндвича (2 слоя тонкой стеклоткани) общей толщиной 15-18 мм) - ну максимум 35 кг...
2 - усилены флоры, днище, вклеена новая (дубовая) "подушка" под мачту ну пускай 15-20 кг...
3 - взвешивались с "палубой" - 6 "поляцких" лебедок ( ну пускай по 3.5 кг каждая) - ну 21 кг. + релинги, леера....
4 - стояли и стоят мощные (из дуба) бракеты на вант-путенсах - ну пускай еще 10 кг...
5 - ну пускай по мелочам еще килограм 20...

Ну пускай (в сумме) - 100 кг... Все равно получается 800 кг....

Взвешивание без пера, киля и всего остального...

Взвешивание на тех же весах и в тот же день стандартного чугунного киля - 570 кг.



К началу Отправлено: 18 Февраля, 2014 - 01:16:09
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Что спорить- лишний слой стеклорогожи и центнер туда-сюда.... Смотрел на нескольких лодках толщину днища по дыркам в месте крепления киля- разброс от 8 до 14 мм!
К началу Отправлено: 18 Февраля, 2014 - 12:00:41
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Сколько весит самойловский ­ бульбкиль?? [Страниц (5): первая страница « 2 3 4 [5] ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Телеграмм-канал ассоциации: t.me/qt_rus  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network