![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Сколько весит самойловский бульбкиль?? |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Я тоже взвешивал всё в свое время и у меня получилось, что пустой корпус без мачты, киля и пера, но со всей прикрученной шнягой весил около 770 кг. Если убрать ещё всякие фанерки, реллинги, пиллерс, приформовоки и провода, то всё равно выйдет под 700 кг, а никак не 600. Штатный киль, кстати, весил ровно 600 кг. И меньше 1460 с килем на центнер легче штатного лодка не весила даже практически пустая. | |
К началу | Отправлено: 14 Февраля, 2014 - 19:00:39 |
![]() |
|
Tern![]() ![]() патриарх Дата рег-ции: Нояб. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Вот и я в цифре 1430 усомнился почему-то... |
|
К началу | Отправлено: 14 Февраля, 2014 - 23:46:19 |
![]() |
|
Andrei![]() завсегдатай Откуда: Москва, Росиия Дата рег-ции: Июнь 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q][/q] Придумаем, что-нибудь новое. [s](Добавление)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 15 Февраля, 2014 - 20:04:46 |
![]() |
|
SR-277![]() ![]() ветеран Откуда: Новосибирск Дата рег-ции: Июль 2012 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Вот и я в цифре 1430 усомнился почему-то...[/q] Нормальная цифра. Волга имеет 1448 кг и это не предел, у нас есть лодка в 1377кг, но это новодел - первая сестра "Миражика". Кили в обоих случаях штатные. Ближайший родственник "Квартета" "Крокодил" - 1488 кг. Не надо забывать, что лодкам по 30 лет и если от них ни чего не удаляли для облегчения, то они имеют свойство тяжелеть, но 900 кг голого корпуса "Реала" всё равно что-то много - не Поларис, которым прибавлять по 200 и более кг нормальное явление... [s](Отредактировано автором: 16 Февраля, 2014 - 00:23:44)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 16 Февраля, 2014 - 00:18:30 |
![]() |
|
Tern![]() ![]() патриарх Дата рег-ции: Нояб. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
У вас, наверное, вода зимой из корпуса вымерзает... ![]() |
|
К началу | Отправлено: 16 Февраля, 2014 - 16:57:53 |
![]() |
|
SR-277![]() ![]() ветеран Откуда: Новосибирск Дата рег-ции: Июль 2012 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Лучше её в корпус не пускать - при первой возможности стараемся лодку выдёргивать на берег... Ну и со всякими "улучшательствами" надо очень аккуратно, с оглядкой на вес - добавить легко, избавиться сложно... ----- Роман Фёдоров "Волга" RUS 1101 |
|
К началу | Отправлено: 16 Февраля, 2014 - 17:17:15 |
![]() |
|
Vasily Alexeev![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Нояб. 2010 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Если это было мне (а мне так показалось)[/q] Это было "Реалу". Квартет в начале 2000-х весил в обмерном состоянии по RS (вооруженная яхта без снабжения, с мотором, аккумуляторами и якорем) стабильно 1512 - 1520 кг. Мы проверяли это ежегодно, благо есть свои тарированные электронные весы. Т.е. в состоянии порожнем, проектную нагрузку для которого я привел, ок. 1490 кг, на 60 кг больше проектного. Но у нас было очень хорошо усилено днище (в районе киля раза в 2 толще первоначального - можешь сам посмотреть); доп. обстройка. Между прочим, одна только окраска днища может до 10 кг добавить. На большинстве яхт у поляков был большой перевес. Проще вылить в матрицу пару ведер смолы, чем тщательно прикатывать ткань. ----- В.А. |
|
К началу | Отправлено: 17 Февраля, 2014 - 11:51:02 |
![]() |
|
REAL![]() ветеран Откуда: N.Novgorod Дата рег-ции: Нояб. 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Ребята! Чем РЕАЛ при взвешивании мог набрадь лишний вес: 1- вклеена конструкция в носовую часть (носовые койки (из пенопластового (ПС 100) сэндвича (2 слоя тонкой стеклоткани) общей толщиной 15-18 мм) - ну максимум 35 кг... 2 - усилены флоры, днище, вклеена новая (дубовая) "подушка" под мачту ну пускай 15-20 кг... 3 - взвешивались с "палубой" - 6 "поляцких" лебедок ( ну пускай по 3.5 кг каждая) - ну 21 кг. + релинги, леера.... 4 - стояли и стоят мощные (из дуба) бракеты на вант-путенсах - ну пускай еще 10 кг... 5 - ну пускай по мелочам еще килограм 20... Ну пускай (в сумме) - 100 кг... Все равно получается 800 кг.... Взвешивание без пера, киля и всего остального... Взвешивание на тех же весах и в тот же день стандартного чугунного киля - 570 кг. |
|
К началу | Отправлено: 18 Февраля, 2014 - 01:16:09 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Что спорить- лишний слой стеклорогожи и центнер туда-сюда.... Смотрел на нескольких лодках толщину днища по дыркам в месте крепления киля- разброс от 8 до 14 мм! | |
К началу | Отправлено: 18 Февраля, 2014 - 12:00:41 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Сколько весит самойловский бульбкиль?? |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |