Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Рейтинг-2006 [Страниц (10): « 1 [2] 3 4 5 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
boarder


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Авг. 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]А мое замечание насчет правильного названия национального класса Вами, Борис, проигнорировано. Почему бы это?[/q]

Да это так, от природного раздолбайства. Ничего личного и ничего обидного для класса.
[q]из 14 соревнований - 6 совершенно новых, нет ни описания гонок, ни списков участников, ни условий, ни достоверной информации, а уже есть коэффициенты[/q]
Это правильное замечание. Однако, приходится прогнозировать опираясь на доступную информацию. Иначе, ничего объявить до начала сезона не получится. Если бы все проводящие организации выкладвали Положение заранее, тогда, зная формат и количество гонок, было бы легче спрогнозировать и состав и количество участников. Увы этого не было ни разу за 3 года рейтинга. Каждый раз приходилось фантазировать. Получалось с переменным успехом.
[q]Весенняя и Осенняя гонки Четвертьтонников - в чем разница?[/q]
Могу только по прошлому году судить, т.к. никакой другой инфой не избалован. Здесь чисто субъективно: весенняя была не так многочисленна, но очень удачная, осенняя была тоже хороша....Ну, пожалуй, соглашусь, что может быть они должны иметь равные коэффициенты.
Я собственно для того и вывесил план, чтобы послушать мнение народа, прежде всего, на тему состава регат и коэффициентов.

[q]из 14 соревнований - 6 совершенно новых[/q]
С новыми всегда проблема. Раньше я либо их вообще не включал (народ не всегда был доволен), либо ставил им весьма малый коэффициент с тем, что если они окрепнут и заматереют, его постепенно повышать сообразно статусу и другим показателям.

Спасибо, Саша, бум думать.

[s](Отредактировано автором: 24 Марта, 2006 - 18:42:41)[/s]

К началу Отправлено: 24 Марта, 2006 - 18:27:33
DJ


патриарх

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 358 :
Дата рег-ции: Авг. 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Внесу и свою лепту в советы :-)
На мой взгляд, рейтинг - весьма важен.
И не только для личных амбиций, но и, скажем, для отчета перед спонсорами. Я, например, старался учитывать его при составлении плана на год.

Но некоторые регаты и коэффиценты вызывают вопросы.

1. Надо определиться, делать ли рейтинг "сквозным", т.е. чтобы была возможность учавствовать во ВСЕХ мероприятиях, либо пересекающимся, когда можно выбирать, куда идти, и при этом зарабатывать очки. Выбран, похоже, второй путь (иначе трудно попасть и в Псков и на Фордевинд-регату). Тогда не понятно, чем Кубок Волги хуже БК, чем Кубок Нижней Волги и СППН хуже ВВР, ну и еще парочку моментов...

2. Почему КММ имеет рейтинг ниже ВВР? Миль там поболее будет... Мы, думаю, после Онеги пойдем на КММ, а после этого - либо в Саратов, либо на СППН. Расчет, я так понимаю, на тех, кто идет своим ходом, но справедливо ли это по-отношению к трейлеристам?

-----
Дмитрий Жихарский
Яхта "Крок"
К началу Отправлено: 03 Апреля, 2006 - 21:05:58
boarder


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Авг. 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]2. Почему КММ имеет рейтинг ниже ВВР?[/q]

Очень легко. ВВР - традиционная проверенная регата. КММ - новая.
Коэфф. регаты - это не только старты и мили, это еще и признание регаты, как интересного и достойного спортивного мероприятия.

Поэтому низкие коэффициенты у Псковской регаты (она в том виде как в этом году, прежде не проводилась), у Фордевинд регаты, у КММ.

Дальние регаты - СППН, Мухувяйн, Нижневолжская, Кубок Волги не внесены в рейтинг, т.к. в них до сих пор либо участовала одна яхта из списка либо ни одной. Считаю, что если в регате участвует менее трех яхт из списка включать ее в рейтинг нецелесообразно.
Хотя, судя по всему, в этом году на Мухувяйн будет именно три яхты из списка, и по некоторой информации это вполне достойная альтернатива Онего, но лучший из трех может там получить баллы сопоставимые с последним местом на Онего, вряд ли это кого-то устроит. Конечно, приоритет рейтнг отдает тем регатам, где много яхт из списка. Это, мне кажется, совершенно понятно.

Дима, спасибо за вопросы и советы. Постараюсь учесть все рациональное, что в них есть.
К началу Отправлено: 04 Апреля, 2006 - 10:42:07
pam


скептик

Откуда: Москва

Всего записей: 51 :
Дата рег-ции: Окт. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Боря, а почему все-таки не сделать очки лодки за регату пропорциональными не занятому месту с конца, а сумме рейтингов обогнанных яхт? Это должно снять проблему "разночисленности" регат (см. выше), и добавить стимул обогнать "толстые" яхты.
Правда, для удаленных регат, где много неноминируемых в рейтинге яхт, обгон последних не будет играть роли.
К началу Отправлено: 04 Апреля, 2006 - 12:19:45
DJ


патриарх

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 358 :
Дата рег-ции: Авг. 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
2ВР: всегда пожалуйста :-)
Я, кстати, почти пересчитал твой рейтинг с момента зарождения - есть небольшие технические поправки. Доделаю - пришлю :-)

По-поводу коэффицентов - разве очки присуждаются из рассчета яхт в рейтинге? По-моему, если Антарес даже один будет учавствовать в Мухе - он должен будет получить свои "(число яхт - место) * коэф. регаты" очки. Поэтому может оказаться, что не так уж и критично по отношению к Онеге... Особенно, если идти по пути "пересекающихся регат".

Что касается подхода "известной и посещаемой регате больше очков" - хороший принцип. Но надо все-таки и сложность учитывать... Точнее так: рейтинг является одним из мотиваторов выбора регаты, поэтому ты можешь косвенно поощрять тот подход, которые считаешь на данный момент наиболее верным. Скажем, крейсерские гонки, или матчевые гонки, или короткие гонки по приходам ну и т.п. Пока "поощрение" "правильных" регат совсем не наблюдается...

Все, пока мои советы закончились :-)

-----
Дмитрий Жихарский
Яхта "Крок"
К началу Отправлено: 04 Апреля, 2006 - 15:31:16
boarder


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Авг. 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]разве очки присуждаются из рассчета яхт в рейтинге[/q]

Именно так! В расчете учитываются только яхты из списка. Остальных как бы нет. Но, если первой была яхта не из списка, первый наш бонуса не получает.

[q]Пока "поощрение" "правильных" регат совсем не наблюдается...[/q]

Мне казалось (по крайней мере я так старался) чтобы это работало так же, как и технические характеристики регат. Просто, наверно, разный взгляд. Это чисто субъективная штука.
К началу Отправлено: 04 Апреля, 2006 - 17:30:16
DJ


патриарх

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 358 :
Дата рег-ции: Авг. 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]В расчете учитываются только яхты из списка. Остальных как бы нет.[/q]
Да, точно, подзабыл я :-)
Но... может, пересмотреть концепцию?
Почему победа над яхтами, скажем, из других городов, менее важна, чем победа над "своими"?
Новый сезон, - может, новые правила? ;-)
Кстати, идея о "весах" тоже интересная... Но противоречит моей идее.

[q]Но, если первой была яхта не из списка, первый наш бонуса не получает.[/q]
Вот это абсолютно верно!

-----
Дмитрий Жихарский
Яхта "Крок"
К началу Отправлено: 04 Апреля, 2006 - 18:25:47
boarder


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Авг. 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Но... может, пересмотреть концепцию?[/q]

Я не хотел бы менять концепцию потому, что она проста и понятна даже людям, не измученным высшими образованиями. При этом она дает вполне непротиворечивые и вменяемые результаты (достаточно сравнить с рейтингом ассоциации в сопоставимых временных масштабах).

К началу Отправлено: 05 Апреля, 2006 - 11:20:47
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Действительно менять концепцию имеет смысл лишь в крайнем случае, если уж совсем всё криво получается. По-любому недовольные обязательно будут. Для каждого важно что-то своё. Я к примеру считаю недопустимым как-либо оценивать событие до того как оно произошло(я имею в виду веса будущих регат у ВР), для других важно что-то другое. К примеру всё это время с 2004 года я вёл параллельный расчёт по трём разным методикам, две из которых основаны на линейной системе(это описанные на сайте методики применённые в 2004 и 2005 году) и по классической методике расчёта рейтинга ISAF с некоторыми вариациями в которой используется абсолютно другая система начисления рейтинговых очков. Так вот, в первой десятке все эти методики дают близкие результаты, ньюансы проявляются ближе к хвосту пелетона. Кстати с моей точки зрения именно эта последняя методика всё время давала наиболее адекватные результаты. Тем не менее продолжал использовать "линейную" поскольку в ISAF-ской даже при существенном смягчении критериев львиная доля лодок остаётся вообще без каких-либо рейтинговых очков(что скорее всего правильно). Она так устроена, что оценивает именно силу, почти полностью игнорируя активность(главное результат, а не участие), более "профессинальна" что ли. Так что вопрос пересмотра концепций, методик, как и вообще вопрос необходимости ведения каких-либо рейтингов- этот вопрос лежит не в "объективной" области, это вопрос исключительно политики и того что мы сами хотим от этих рейтингов получить.
[q]На мой взгляд, рейтинг - весьма важен.
И не только для личных амбиций, но и, скажем, для отчета перед спонсорами.[/q]
А вот это, по-моему в нашем случае просто глупо. Всё-таки стоит для начала определиться, для чего мы занимаемся парусом- для удовольствия или для "отчета перед спонсорами".
К началу Отправлено: 07 Апреля, 2006 - 09:58:12
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]А вот это, по-моему, просто неправильно. Всё-таки стоит для начала определиться, для чего мы занимаемся парусом- для удовольствия или для "отчета перед спонсорами"[/q]

Иван, это ты зря. Не все могут и хотят зарплату относить на лодку. Так что кто платит, кто удовольствие получает и как они это делят - личное дело каждой лодки.

[s](Отредактировано автором: 07 Апреля, 2006 - 10:10:57)[/s]

-----
Александр Титов

К началу Отправлено: 07 Апреля, 2006 - 10:09:53
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Рейтинг-2006 [Страниц (10): « 1 [2] 3 4 5 » последняя страница ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network