Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Рейтинг [Страниц (6): « 1 2 [3] 4 5 6 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
М®



Гурон®

Откуда: Moscow!

Всего записей: 338 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
К слову и между делом.
[q]для кого бесплатная карточка ВФПС[/q]
Надеюсь, что несмотря на поколебленное отношение к "интеллектуальному уровню парусной братии", нас по крайне мере не заподозрили в скупердяйстве;). Ну не пожалеем мы членских взносов для родного ВФПС.
Действительно пора открывать новую тему.
К началу Отправлено: 10 Июня, 2004 - 19:00:39
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Новую тему открыть не помешает, но и эта (напоминаю: речь вначале шла о рейтинге), на мой взгляд себя не исчерпала. На самом деле я так и не услышал объективного мнения "со стороны", ведь почти все, кто пока участвовал в этом обсуждении, в той или иной мере отягощены "грузом прошлого". Действительно, имеет ли право на жизнь такой метод подсчёта рейтинга, покажет только время. Основное его отличие от использовавшихся ранее в том, что нет необходимости в субъективных оценках весомости той или иной регаты, она определяется по итогам сезона сама исходя из простого подхода- какую долю очков принесла та или иная регата в в общую копилку рейтинговых очков всего флота за сезон. Очень хорошо, что есть альтернативный рейтинг (ВР), интересно будет в конце сезона сравнить коэффициенты регат( с распределением мест сравнение будет более затруднительным в силу разного состава участников). Надеюсь что обновление рейтингов после Весенней регаты даст новый импульс в обсуждении этой темы.
Возможно узкий круг обсуждающих связан с взятым нами курсом на некую "камерность" сайта 25ft.org вообще и данного форума в частности, ведь вначале предполагалось, что этот информационный ресурс будет обслуживать только сравнительно узкий круг действительных и потенциальных членов Ассоциации. По-видимому, активных пользователей I-net среди них оказалось меньше, чем предполагалось, а может существующее положение дел настолько их устраивает, что нет необходимости в каких-либо инициативах. Ведь кроме Татарина никто не выразил какого-либо недовольства, хотя у сайта сложился постоянный круг посетителей, существенно больший по количеству, чем число участвующих в обсуждениях в форуме.
Наверное, имеет смысл открыть новую тему в форуме "Сайт", касающуюся возможности изменения направленности работы сайта в сторону расширения аудитории, тем более что в последнее время в сети стало как-то пусто (в связи с угасанием всеми почитаемого Яхтинга).
К началу Отправлено: 10 Июня, 2004 - 21:08:00
Андрей Маслов


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 52 :
Дата рег-ции: Апр. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Честно говоря, я не знаю с кем пререкаюсь, и это весьма затруднительно. Скорее всего Вы достойный, и вероятно даже знакомый. Поэтому не хочется вести никому ненужные споры, и попыток убедить Вас у меня тем более нет. Нет попыток и о чем то рапортовать и т.д., это уж точно никому не надо, и не интересно. Может лучше о гонках и парусах, тем более есть что обсудить. Ну, а о новинках на лодках, это вообще тема. Тут и паруса нового поколения, и всякие хитрости в подводной части, тем более что 80% флота в этом году провело капитальный ремонт, и думаю станут реальными конкурентами новым корпусам Рикошетов. Эти предположения подвердили и прошедшие старты.

Кроме того вы во многом правы с обмером, это факт - не одна обмеренная в ходе прозрачного обмера яхта не соответствовала мерительнму свидетельству ( я имею в виду кренование). Но это мы знаем про яхты флота, а что с другими яхтами ???? Сегодня например обмерялся ПРИНЦИП, не знаю креновался ли он, но штормило на реке капитально. А вот после прозрачного обмера АРБАЛЕТ вернулся к мерилки образца 1986 года, почему да потому, что честно. А вот баллы у Конрадов типа 5,42 сразу заставляют задуматься ........

Так что забот достаточно. Предлагаю прекратить ненужные споры, тем более всё станет на свои места только осенью, а сейчас это только гадание на облаках.
К началу Отправлено: 10 Июня, 2004 - 21:42:21
Victor


завсегдатай

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 47 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
так... есть голос со "стороны" ;)
сложно сказать, IMHO, что значат рейтинги в нашем свежеиспеченом АФЧ для пользы самой АФЧ и остального флота 1/4. но, как мне кажется, вреда точно нет... пока

здесь и спорт и [b]Stream'[/b]ление,
и зависть и [b]Азарт[/b],
и мощь (100 [b]Ватт[/b]) и чистый расчет.
комуто [b]Грант[/b], кому то [b]Шалун'[/b]ишка.
или просто развлекуха

время покажет.
хотелось бы, чтобы он был как можно объективнее - это смыл.
К началу Отправлено: 10 Июня, 2004 - 22:51:18
boarder


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Авг. 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
М
Как раз тебя в цитируемой фразе конечно же нет, но ты же в АФЧ не один, и "удобства" тоже разные. Свои надежды на укрепление "конституционных основ" АФЧ я связываю с думающей, склонной к анализу и прогнозу, независимой частью народа.

Иван
Несомненно, предложенная тобой формула, интересна. Попытка придать объективный вес разным соревнованиям - шаг вперед в сравнении с другими подходами. Если бы еще удалось в нее (в коэффициент регаты)добавить количество стартов в регате и официальный статус регаты (клубная, городская, всероссийская) думаю, она могла бы приблизится к идеалу. Согласись: длина дистанции, даже 0.3 от корня, не вполне характеризует сложность и значимость регаты. Количество стартов там совсем было бы не лишнее. В какой пропорции или степени - это надо поиграться с цифирью.
По твоей логике, если мы накрутим за ночь на Царской миль эдак 30, то ее вес станет больше, чем вес ЧМ. Правильно ли это?
На длиннющей Онеге, в 50%, гонок через 30 минут после старта уже почти все решено, дальше борьба за +- одно место.
Бонусы, мне кажутся излишними. Впрочем, это надо посмотреть позже.
Низкий интерес к сайту, на мой взгляд, объясняется не только и столько низким процентом интернетизированной публики, сколько равнодушно-иждивенческой позицией определенной части членов АФЧ. Многий народ удовлетворен полученным и пребывает в надежде чего-нибудь еще получить усилиями лидеров АФЧ. Но это нормально для нашего общества и ждать иного пока сложно.
Кроме того, изысканная структура самого форума, непривычна и не во всем удобна для широких дискуссий.

АМ
К чему лукавить..... Каждый из нас говорит о том, что ему кажется важным. Мы вроде бы спорим, но о разном, поэтому и не можем ни сблизить позиции, ни прекратить бесполезный спор. Кого-то интересует сильная и демократичная ассоциация с недешевым авторитетом, кого-то устраивает то, что есть. А что есть? А есть "Клуб 25 футов" с новым названием. Качественно ничего не изменилось, только слова. Как клуб по интересам со свободным входом-выходом - это было отлично, как ассоциация с членством, правами и обязанностями - это, пока, не катит.

Victor
Ну ты поэт! Да ты, вообще, прозаик! Какие матерые талантища таятся в недрах АФЧ! Их надо бы использовать в мирных целях на благо organization.
К началу Отправлено: 11 Июня, 2004 - 11:25:22
boarder


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Авг. 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[b]Иван[/b]
Вот ты уже можешь (согласно твоей декларации обо "всех соревнованиях где участвуют яхты АФЧ с полными экипажами") добавить в рейтинг ночную гонку, хотя бы в порядке эксперимента.
К началу Отправлено: 16 Июня, 2004 - 18:28:22
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Завтра могу добавить, если придумаю какую поставить дистанцию- во-первых не знаю сколько миль приходится на круг, во-вторых участники прошли разное количество кругов. Может ты что-нибудь присоветуешь?
К началу Отправлено: 16 Июня, 2004 - 21:23:39
boarder


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Авг. 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
У многих граждан была запущена GPS, очевидно они знают сколько длина дистанции точно. По моим подсчетам 40 миль. Надо из этого исходить. Далее только занятое место.
К началу Отправлено: 17 Июня, 2004 - 13:02:06
M-1


прохожий

Откуда: Москва

Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Прошу прощения, что немного не по теме и не к месту...

Реальные проблемы вашего класса мне понятны и полярные позиции оппонентов (по вопросам рейтинга, бальности и коэффициентов...) - естественны.

Предлагаю взглянуть на проблему виртуально, тем более, что сделать это таким образом проще, быстрее и эффективнее, а может быть - и поинтереснее!...

К примеру, вам должен быть известен реальный ресурс ИСАФ (www.sailing.org), который ведет учет-статистику предьявленных к рейтингованию результатов участников. Там собирается информация об ОЧЕНЬ крупных соревнованиях, по собственной методике и пр. пр. прочее. Вычисляются и награждаются Спортсмены года и т.п..
Короче - положительная и нужная тенденция и практика.

Мне и сильнейшим виртуальным гонщикам известен другой ресурс, который недавно открыл самый сильный виртуал Euphoria - с тем же желанием - вести объективный учет мастерства виртуальных гонщиков и мирового соотношения сил, прежде всего, в матчевых гонках. (В матчевых - существенно проще набирать и объективизировать статистику, чем в гонках флота и командных!)
www.vsk-match.com
Конечно, в "моей среде" есть и другие системы-сайты со своим подходом в классификации...

Поэтому агитирую попробовать сыграть в "Виртуального шкипера" (третьей версии!) www.virtualskipper.com и включиться в увлекательнейшее соперничество с зарубежными спортсменами.

Некоторую стартовую информацию я выложил на
www.virtualsail.narod.ru

Мне очень хочется (как и вам!) отличиться в лучшую сторону! и не быть в одиночестве среди зарубежных виртуально-реальных профи.

-----
Михаил
virtual ACC класс VSK3
К началу Отправлено: 17 Июня, 2004 - 13:08:53



прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: N/A :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[b]M-1[/b]
[q]Поэтому агитирую попробовать сыграть в "Виртуального шкипера" (третьей версии!) www.virtualskipper.com и включиться в увлекательнейшее соперничество с зарубежными спортсменами.[/q]
Тут в реальных-то гонках не все и не всегда успеваешь... Но, тем не менее, что-то успеваем. Смотрите обновленный [url=/rating.php]рейтинг[/url].
К началу Отправлено: 17 Июня, 2004 - 21:02:14
boarder


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Авг. 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[b]Иван[/b]
Если в рейтинге есть Бес и Принцип, то почему же там нет Леопольда, Антареса и еще кого-то (сходу не вспомню, Flying и Фарт, кажется)
К началу Отправлено: 18 Июня, 2004 - 11:16:30
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Спрашивали- отвечаем.;)Памятуя о баталиях на тему согласия или несогласия я пока включаю в рейтинг яхты, входящие в Ассоциацию. Бес в Ассоциации, лишь наша собственная нерасторопность не позволила его включить в список флота. Принцип действительно пока не входит в Ассоциацию (когда готовишь и осваиваешь новую лодку, тут не остается времени больше ни на что, а решение о вступлении в любую организацию должно быть обдуманым и осознаным), но идею о включении лодки в рейтинг восприняли с одобрением.
К началу Отправлено: 18 Июня, 2004 - 12:07:45
boarder


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Авг. 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Не понял... А по какому принципу (извиняюсь за коламбур) вы одним яхтам предлагаете эту "идею", а другим нет?

Рассуждения о том, на что остается время при подговке новой лодки, а на что нет, я с удовольствием выслушаю от Андрея Пронина лично.

Как это у Вас получается: Мурена еще не поставила двигатель, но давай будем считать, что поставила, Русалка еще не подняла балл, но давай будем считать, что поднимет, и т.д. (могу продолжить).
К началу Отправлено: 18 Июня, 2004 - 13:18:08
boarder


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Авг. 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[b]Андрей Маслов[/b]
[q]1. На сегодня цель - сохранения флота достигнута, это - факт. Яхты намеренно выходящие за границы флота готовятся присоединиться к тем тенденциям, к которым их тянет.

Призрак - активно двигается в сторону современных яхтенных тенденций - увеличивает паруса уменьшает вес. Уверен, с небольшими доработками в следующем году Мостовой выведет лодку на глиссирование и присоедениться к флоту Опен-800

Баламут- принципиально, имея характеристики не соответствующие даже мерилки не понятно с кам хочет гоняться, по крайней мере сейчас ему доступны только Авроровская регата и Чемпионат Москвы.[/q]


Организация, цель которой уже достигнута, либо распускается, либо формулирует новые цели.
К началу Отправлено: 18 Июня, 2004 - 16:49:50
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Боря, тема называется рейтинг. Тему Ассоциации лучше осуждать в соответствующем разделе. Я понимаю, что тебе не всё нравится в сегодняшнем положении дел в Ассоциации. Но передергивать ....некрасиво. Что-то в последнем твоём сообщении напомнило мне пресловутого римского сенатора, который каждую свою речь, независимо от того, о чём он говорил, заканчивал словами:" А ещё я полагаю, что Карфаген должен быть разрушен!" В случае, если основной темой была, допустим, величина налога с торговцев рыбой, это производило странное впечатление...
К началу Отправлено: 18 Июня, 2004 - 17:24:16
boarder


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Авг. 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Иван, я согласен с тем, что это не то место, где надо обсуждать дела АФЧ, но и цитата взята из этого раздела. Здесь какие-то недостатки структуры форума, о которых ты и пишешь в соответствующем разделе

Сравнение с римским сенатором симпатичное, но я то как раз предлагаю не разрушить, а достроить, и если хоть кто-нибудь спросил бы меня: чего, собственно, тебе не хватает? Я бы изложил, и возможно, народ сказал бы, что ничего вредного я не предлагаю, и все это можно принять без ущерба для АФЧ или отдельных ее членов, а скорее всего для всеобщей пользы.

Стал бы я заниматься критикой, если бы мне не хотелось быть со всеми? Да наплевать бы мне тогда было....

И не могу согласиться с "передергиванием". Просто когда что-то пишется, полезно задумываться о том, что именно. А то получается, что единственной целью АФЧ было изгнать двух несчастных...

Если бы АФЧ выстраивалась с такой же тщательностью и продуманностью, как, например, яхта Улан, уверен, что подобных вопросов не было бы.
К началу Отправлено: 18 Июня, 2004 - 18:23:16
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Я не готов отвечать за других, изложу лишь свои мотивы. Я действительно уверен, что Ассоциация совершенно необходима. Можно долго излагать перечень проблемм, которые можно решить только сообща, я изложу, на мой взгляд, самую ключевую- это искоренение взаимного недоверия. Выражается это в самых различных формах и ( и эпопея с Призраком и Баламутом это только самое заметное проявление, чему в огромной степени поспособствовали сами "несчастные"). Сейчас с какой-то стороны( похоже с северо-запада) идет накат на Леопольда и Лотоса. Да, чаще всего мы сами даём к этому повод, но ничто так не сможет способствовать развалу флота, как угасание нашего собственного интереса к участию в гонках, а все эти взаимные подозрения этот интерес никак не стимулируют. По большому счёту, все инициативы направлены на одно- на возможное уравнение шансов на успех в гонках. Надо отдавать себе отчёт, что все наши Конрады, СТ-ки и Рикошеты устарели, что либерализация правил, связанностью с возможностью включения в наши стартовые группы современных или глубоко перестроенных с использованием новейщих технологий традиционных яхт неизбежно убъёт всяческую интригу в гонках (представь себе Конрад из поликормата и тварона с бульбованным глубоким килём, максимально раздутой парусинойю, весом в обмерном состоянии 1000-1100 кг и баллом где-то 5,78-5,80). Но новых лодок мало, больших серий ожидать не приходится. Спасибо хоть Open800 не стали под себя загибать правила, хотя попытки загнать всех под RS делались регулярно. Я лично хочу участвовать в соревнованиях, где гоняются люди, а не проекты и системы.
Пока не всё получается в организации безукоризнено, но согласись, позитива всёже на порядок больше. А если еще удасться научиться сосредотачиваться на решении вопросов, по которым есть единство мнений, не засекаясь на разногласиях и личных отношениях.....Мечты, мечты.
Критика штука хорошая, когда указав (тактично) на недостаток тут же предлагается разумный метод исправления, а иначе возникает простое человеческое раздражения (особенно если критика не совсем по делу).
Ну вот, и сам залез не ту тему, наверное придётся, оставив и этот форум, сделать еще и дискуссионный клуб на другом скрипте. А пока и впредь для подобных разборок приглашаю в приглашаю в тему Деятельность Ассоциации.
К началу Отправлено: 18 Июня, 2004 - 23:27:11
boarder


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Авг. 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[b]Иван[/b]
Рейтинг по версии BP обновлен. См. на Призраке.
К началу Отправлено: 22 Июня, 2004 - 11:44:30
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Уже посмотрел. Внушает.

[s](Добавление)[/s]
P.S. Спасибо за фото.

К началу Отправлено: 22 Июня, 2004 - 20:34:11
boarder


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Авг. 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[b]Иван[/b]
Вот как теперь точно определить длину дистанции? Организаторов этот вопрос не трогал, GPS, надо полагать, с собой никто не брал....
Только по аналогам или по карте водохранилища. Но точность в любом случае будет не очень....
Похоже, что миль 40 опять намотали? А может и немного больше....

Желающие могут взглянуть на сайт Призрака http://www.prizrak331.ru/race/2004/raiting/r28062004.shtml
обновление рейтинга BP с учетом БК.

[s](Отредактировано автором: 29 Июня, 2004 - 17:44:56)[/s]

К началу Отправлено: 29 Июня, 2004 - 16:04:01
boarder


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Авг. 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Если бы рейтинг BP обновлялся сегодня, т.е. после 3 -х гонок Онеги, он в верхней своей части выглядел бы так:

1) Лотос 0,781
2) Ватт 0,681
3) Антарес 0,615
4) Леопольд 0,567
5) Srtream 0,534
6) Сенатор 0,523
7) Призрак 0,495
9) Викинг 0,445
10) Фаворит 0,424
11) Улан 0,410
12)Арбалет 0,388
13) Баламут 0,316
14) Шалун 0,306
15) Азарт 0,298

Подозреваю, что после завершения Онеги он останется без существенных изменений, по крайней мере, в порядке расстановки яхт.

Кстати, народ стоит на о.Мудр и связь по МТС там есть (лично проверил). После полудня, когда народ отоспится (финиш был под утро), вполне можно звонить.
К началу Отправлено: 28 Июля, 2004 - 10:25:57
boarder


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Авг. 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Обновление рейтинга четвертей по моей версии см.
http://www.prizrak331.ru/race/2004/raiting/r02082004.shtml

[q]Подозреваю, что после завершения Онеги он останется без существенных изменений, по крайней мере, в порядке расстановки яхт.[/q]

Ошибся я, однако. Порядок расстановки яхт изменился по сравнению с прикидкой после третьей гонки.
К началу Отправлено: 02 Августа, 2004 - 19:02:00
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Всё-таки инерционный рейтинг у тебя. Там же сидят очки и за прошлые банки и за прошлую Онегу, а уже новые прошли. Неужели ты серьёзно настроился на трехлетний цикл? На Стриме, на Бесе, на Арбалете команды сменились, Диктатору или Принципу надо год всё подряд выигрывать, чтобы в серединку пробраться, я не говорю уж о Пенелопе. Всё же, по-моему, годичный цикл, как в теннисе, то что надо, разве что с небольшим бонусом за прошлые заслуги.
К началу Отправлено: 03 Августа, 2004 - 13:14:33
boarder


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Авг. 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[b]Иван[/b]
Есть и другие примеры. Барс пропустил пару-тройку регат. И где он теперь?
Викинг неудачно завершал Онегу и сравни теперь что было после 3 гонки и что после 5-ой. Где же суперинерционность? Скорее наоборот.
Этот рейтинг заточен на стабильные, относительно долгосрочные выступления яхт. Нельзя выскочить на две весомых регаты, сколотить супер экипаж, одолжить супер паруса и задвинуть всех далеко и надолго.
Выбраться в "середину" не очень сложно и довольно быстро (см. Принцип, по отношению к прогонявшему почти все Фарту). А вот забраться на вершину - это только стабильными многократными успехами.
Да ты и сам (Улан, конечно) подтверждаешь скорее его подвижность, чем инерционность.
Практически за пол сезона ты уже в десятке (это менее 30% московских яхт) и сзади довольно много яхт, которые котируются уже два сезона.

Короче, весомость лидерства зависит от сложности его достижения.

К началу Отправлено: 03 Августа, 2004 - 13:52:23
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Рейтинг [Страниц (6): « 1 2 [3] 4 5 6 » ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network