Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Собрание АФЧ 19 октября 2012г. в ­ Парусной Академии на Кутузовской [Страниц (5): [1] 2 3 4 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Den


ветеран

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 133 :
Дата рег-ции: Янв. 2006 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Приглашаем всех членов АФЧ на собрание по итогам 2012г. и планам на 2013 г.

Дата: 19 октября 2012г.
Время сбора: 19:30
Место: Кутузовский про-т, д.36, стр .3 , аудитория 305.
"Парусная Академия"
Как добраться:
http://www.yachtingacademy.ru/content/contact.html

В повестке дня:

1. Итоги сезона 2012 г.
2. Планы на сезон 2013 г.
3. Обсуждение вопроса и принятие решения о переходе на систему зачета по "приходам".

Правление АФЧ

-----
RUS-2154
К началу Отправлено: 08 Октября, 2012 - 12:51:31
Виктор Панов


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 75 :
Дата рег-ции: Июль 2010 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
По пункту 3. добавление: [b]"или переходу на систему ORC"[/b]

-----
Виктор Панов
МАРС
1171
К началу Отправлено: 08 Октября, 2012 - 15:56:51
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
"или переходу на систему ORC"
А зачем менять шило на мыло?
К началу Отправлено: 09 Октября, 2012 - 17:58:44
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Иван, Виктора на это скорее всего вдохновили Ваши сравнения в "TOTD - это не TOT" - уж очень хорошо "Гринда" там по "ORC" на верх двигалась.
Правда непонятно на сколько тем таблицам можно верить, допустим "Ямайку" под ORC перед ЧР в Питере, как и потом, точно никто не мерил...

К тому-же понадобятся "защитные меры" от нечетвертьтонников и новых "типа четвертьтонников", в противном случае класс с ассоциацией можно закрывать...

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101
К началу Отправлено: 09 Октября, 2012 - 19:10:57
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]класс с ассоциацией можно закрывать[/q]
Эт верно. Пошаманить с цифирьками, как в ЁР, с целью "посчитать" малочисленных "товарищей по классу", едва ли сложится. Ибо результат не прогнозируется.

[s](Отредактировано автором: 09 Октября, 2012 - 23:02:30)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 09 Октября, 2012 - 22:51:25
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Я не о том, цифирями при большом желании можно, хуже того нужно, если охота достич результата, играться при любой системе, естественно по честному, в пределах правил.
Я о том, что лодки построенные под IOR, от лодок при проектировании которых IOR-овскими "тараканами" не заморачивались полноценно защитить сможет только IOR, имено благодоря своим "тараканам". И это по больщому счёту касается любой системы обмера. А уж внутри себя, при идеологической схожести или вообще однотипности лодок переход от одной системы обмера к другой больше смахивает на ловлю блох.
А на счёт защиты есть пример и опыт тех-же, не раз упомянутых англичан - да их четверти гоняются и перевооружаются/переделываются по IRC, но для попадания в класс они изначально должны были быть четвертями по IOR...

Переход на другие правила, при сохранении класса, может быть оправдан например при желании большенства перевооружиться на узкие стакселя, серпастые грота, полноценные генакера - то что IOR-ом не поощряется или не замечается.
А если хочется погонятся с нечетвертьтонниками, то кто сейчас мешает иметь мерилку по ORC, для таких гонок...

[s](Отредактировано автором: 10 Октября, 2012 - 00:52:45)[/s]

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101

К началу Отправлено: 10 Октября, 2012 - 00:33:28
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Всё лишние сущности плодим... Вопрос-то простой - гоняться по приходам или по гандикапу в рамках существующих правил класса, а вернее- распространить ли уже сложившуюся практику гонок по приходам на короткие дистанции и на крейсерские тоже.
А так давно ясно что класс живёт только в рамках IOR, нет IOR- нет и такого класса. И может ли вообще сложится из существующего флота какой другой на базе других правил- вопрос скорее риторический.
К началу Отправлено: 10 Октября, 2012 - 13:40:18
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Всякий "+", получаемый работой с цифирью, "правильная" система гандикапа должна компенсировать соответствующим "-", т.е. блюсти баланс. Отсюда вытекает невыгодность получения кривого мерительного, поскольку закрытость системы не позволяет прогнозировать, в какую сторону отыграет кривизну система гандикапа. С другой стороны, корректное мерительное позволяет увеличить численность группы за счёт лодок ЁР, которые желали бы быть представлены в группе но, в связи с чрезмерной защищённостью класса, не считали это для себя возможным.
Ежели я правильно осведомлён, в исходных данных для расчёта ОРЦ учитывает геометрию - форму- парусов. Посему допускает наличие как горбатых гротов так и высоких, узких стакселей.
Гандикап или приходы в ДСП_КГ - хрен редьки не слаще. Если гандикап - нужна работающая система поправок для любой средней скорости, чего лишён ЁР. Возможно, ОРЦ позволит делать это лучше, чем ЁР. Если приходы - тогда в пределе монотип или наилучшее приближение всех лодок группы монотипному состоянию. А пока кили пилят-переливают, скеги режут и т.д. - говорить о приходах не разумно.

[s](Отредактировано автором: 10 Октября, 2012 - 14:07:18)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 10 Октября, 2012 - 13:52:48
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Небольшая иллюстрация попытки сформировать класс из старых IOR-ских лодок с использованием современных правил обмера- в данном случае IRC, которые в Англии и Франции более популярны чем ORC. Это правила класса Четвертьтонник английской ассоциации в полном объёме (с моим примерным переводом). Для первенств водокачек вполне.

Прикреплена картинка:
att-5075668ce5128ules.gif

К началу Отправлено: 10 Октября, 2012 - 16:07:12
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Звонят мне тут, спрашивают: "Ну что решили?". А я даже не знаю что ответить... Давайте выложим что-то типа протокола, что ли. И главное- большинство присутствующих (в смысле больше половины) высказались за то, что им интереснее в некотором обозримом будущем гоняться по приходам в том числе и в крейсерских гонках (вокруг буйком мы и так давно по приходам гоняемся). Как гонщик и владелец довольно шустрой лодки я тоже хочу этого, хотя желание гоняться в большом флоте все же превалирует. Осталось определиться со статусом этого голосования- является ли это локальным опросом либо должно восприниматься как руководство к действию Правлением в деле формирования Положений регат 2013 года. Мое сугубое ИМХО- в этом непростом вопросе стоит учесть мнение не только членов АФЧ, но и мнения тех, кто получал сертификаты в последние 3-4 года, а это более чем полсотни лодок, благо их контакты имеются. Имеет смысл попытаться сформировать некую стратегию развития класса, где указать основные векторы и сроки возможных изменений в правилах игры. Даже не самый лучший план лучше отсутствия такового. И уже на этой основе принимать конкретные решения. А иначе, боюсь, сиюминутные порывы могут заслонить что-то гораздо более важное.
К началу Отправлено: 20 Октября, 2012 - 23:43:11
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Собрание АФЧ 19 октября 2012г. в ­ Парусной Академии на Кутузовской [Страниц (5): [1] 2 3 4 » последняя страница ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network