|
Новости Чемпионат России Флот Гонки и результаты Дела обмерные Календарь Документы Контакты Вступление в АФЧ Форум Рейтинг |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Внеочередное собрание членов АФЧ |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
Shoora Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Информация от временного Правления АФЧ: Дата собрания 14.06.2012 Место проведения: [url=http://www.yachtingacademy.ru/content/contact.html]офис Парусной Академии[/url] Время 19-00 повестка дня: 1. Внеочередные выборы Правления и Командора АФЧ 2. Разное ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 31 Мая, 2012 - 23:06:05 |
Shoora Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Уточнение. Собрание будет проходить в аудитории 311-А6, под вертикальной вывеской «Парусная Академия ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 14 Июня, 2012 - 12:29:21 |
Shoora Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Опубликован [url=http://25ft.org/doc/prot140612.php]протокол собрания[/url] ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 22 Июня, 2012 - 01:51:24 |
заноза патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Стараниями АФЧ из состава участников регат были исключены лодки с баллом 5.31-5.35 и заменены термином четвертьтонник. Принятие поправки о членстве предполагает возврат в протоколы регат лодок 5.31-5.35, ибо не уплативших взносы примерно столько же, если не больше, чем уплативших. В связи с этим всплывает вопрос о целесообразности существования АФЧ, помимо доброй воли её членов. Евсеев это понимал, и, по этой причине, все, даже не уплатившие взносы, автоматично считались членами - т.е. членство в АФЧ было безальтернативным. Решение о членстве в АФЧ можно считать эпохальным, ибо появляется альтернатива участия в гонках в группе яхт баллом 5.31-5.35, что ощутимо удешевляет процедуру - отпадает необходимость в принудительной оплате сертификата АФЧ. Ура!? [s](Отредактировано автором: 22 Июня, 2012 - 09:14:11)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 22 Июня, 2012 - 09:02:22 |
Мираж Администратор Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2008 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
а при чем тут 5.31-5.35???им ни сертификаты не выдавались никогда и всегда они отдельной группой были. ----- Илья |
|
К началу | Отправлено: 26 Июня, 2012 - 18:27:37 |
заноза патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Sorry, Конечно же 5.65. Решение АФЧ привело меня в неописуемое волнение [s](Отредактировано автором: 26 Июня, 2012 - 19:49:00)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 26 Июня, 2012 - 19:46:56 |
М® Гурон® Откуда: Moscow! Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Решение АФЧ привело меня в неописуемое волнение[/q] [q]Стараниями АФЧ из состава участников регат были исключены лодки с баллом [/q] [q] ибо появляется альтернатива участия в гонках в группе яхт баллом 5.31-5.35, что ощутимо удешевляет процедуру - отпадает необходимость в принудительной оплате сертификата АФЧ. Ура!? [/q] Дима, очень мягко говоря!!!!, АФЧ своими стараниями лодок с баллом 5,31-5,65 из состава участников регат не исключала. Например, в положении о московских регатах (а, это, для наших лодок, открытие и закрытие сезона и чемпионат Москвы) уже много лет мирно соседствовали две группы "четвертьтонники" и 5,31-5,65. В первой зачет был по "приходам", во второй зачет был по гандикапу TOTD IOR - только почему-то за много-много лет ни одна яхта не заявилась в группу 5.31-5.65. Почему не знаю. Может у нее, что-то случилось. Но точно никто не мешал. Как раз наоборот, в свое время АФЧ включила дополнительную зачетную группу "четвертьтонники" в состав многих традиционных регат и стала дополнительно проводить новые регаты с участием класса четвертьтонник. Сертификат требуется именно для участия в зачетной группе "четвертьтонник". Деньги от стоимости сертификата идут на организацию соревнований. Как не странно организация регат требует расходов - судьи, судейское судно, медали, кубки, грамоты, флаги, весы и т.п. Организаторы на этом "не наживаются", а иногда и свои вкладывают. Можем поговорить с тобой лично о расходах на проведение регат. На общем собрании можно ознакомиться с отчетом о потраченных "средствах" - вход открытый, даже для не членов. На мой взгляд, именно проведение собственных регат и является одной из основных функций АФЧ. Однако проведение «своих» регат и предполагает, что эти регаты будут проводиться таким образом и по тем правилам (в смысле правил класса) по которым хотят гоняться спортсмены АФЧ, а также «сочувствующие» . Что требует, в частности, контроля за соблюдением правил класса – контроль мерительных свидетельств, их актуальности, веса и т.п. В этом сезоне АФЧ провела три регаты и дополнительно тренировочную регату. Кстати, в результате, только АФЧ и организаторы «Фордевинд регаты» (вот альтернатива – там можно гоняться без сертификата АФЧ, но о проведении и финансировании регаты позаботились ее организаторы, они же и правила определили) и дали нам возможность погоняться в Москве в этом сезоне - «халявных-бюджетных» регат для наших лодок не было и не факт, что будут. Заявиться на регаты АФЧ можно было, в том числе и через интернет (на тренировочную регату требовалась только заявка, на «нормальные» регаты требовался стандартный набор документов – запись на участие, декларация владельца, декларация «на паруса», мерительное свидетельство и…., да, сертификат. Организационно лодки с действительным мерительным свидетельством и «свежевзвешенные», а так же взвешенные ранее и не переделывающиеся могли получить сертификат очень просто. "Страховок" никтно не требовал! - только рекомендовали! И еще раз повторю. Никто группу 5.31-5.65 не трогал и не трогает – просто в нее никто не заявляется и, к сожалению, не понятно, кто готов проводить соревнования для этой группы, начиная с этого года. (ЭШВСМ в прежнем виде не существует, и вероятно, бюджетных денег на соревнования «взрослых крейсеристов» никто, так как это было, не даст). АФЧ проводит свои регаты таким образом, как этого хочет большинство участников. Решения принимаются в соответствии с уставом. Кстати, по поводу «группки в 10-14 яхт», только в этом сезоне в Москве в соревнованиях участвовало более 20 четвертьтонников. Впереди ЧР в Питере и БК на Онеге. |
|
К началу | Отправлено: 26 Июня, 2012 - 21:30:53 |
Альбина прохожий Дата рег-ции: Май 2023 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
В общем караван идет. Кто-то против? | |
К началу | Отправлено: 26 Июня, 2012 - 22:18:27 |
заноза патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]рганизаторы на этом "не наживаются", а иногда и свои вкладывают. Можем поговорить с тобой лично о расходах на проведение регат.[/q] Филиппика не по существу вопроса, но цитату о наживе, расходах на проведение регат и стартовых взносах, желании халявных регат хотел бы увидеть. За что я люблю соотечественников - так это за неуёмную фантазию, неважно, продуктивную или разрушительную. [q]так же взвешенные ранее и не переделывающиеся могли получить сертификат очень просто[/q] Где я могу "очень просто" забрать сертификат и когда? Мне он нужен исключительно для представления в ФУАД. [q]и по тем правилам (в смысле правил класса) по которым хотят гоняться спортсмены АФЧ[/q] Максим, ты бы киль то привёл в соответствие. И другим указал... Формально, конечно, имеешь право... но по существу вопроса... правила класса - с дырой. Во всех смыслах: И пусть караван идёт. ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 26 Июня, 2012 - 23:17:39 |
М® Гурон® Откуда: Moscow! Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Максим, ты бы киль то привёл в соответствие. И другим указал... [/q] Дима, в соответствие с чем? Укажи документ, Правила... или ты имеешь в виду в соответствии с твоими представлениями о прекрасном? Другим это кому? Думаю, тебе стоит повнимательнее "поизучать" Правила IOR и Правила класса. Там все подробно написано, кстати очень конкретно и очень понятно. [q]Где я могу "очень просто" забрать сертификат и когда? Мне он нужен исключительно для представления в ФУАД.[/q] Нужны (в соответствии с Правилами класса) действующее мерительное свидетельство, заявление от владельца или представителя, что с момента последнего взвешивания на яхте не было изменений влияющих на вес (если ранее лодку взвешивали) и оплата сертификата. А чем ФУАД не устраивает мерительное свидетельство? Там больше "циферек". Или мерительного свидетельства нет? О месте договоримся по телефону. |
|
К началу | Отправлено: 27 Июня, 2012 - 13:39:03 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Внеочередное собрание членов АФЧ |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |